a13Alex
Участник-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о a13Alex
- День рождения 07.04.1983
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093i я 5.1-61 4-2-1 51 10,7 ресивер
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
82923505
Посетители профиля
1 265 просмотров профиля
-
Женя, что предложишь распредвал 8в поднятие 11+ фаза 280+ желательно полнообразный, ну "и шоб вваливало)))"? Смотрю на 588 или что-то из MS 04-06 Машина для города 1.6 приоро низ, легкий маховик, пиленая бошка легкий т-образный клапан, тарелки, ресивер Макса, выхлоп 4-2-1-5,1 ГП 4,1 ряд сток. Сейчас стоит 10,7(10,7\280\1,9) нуджин.
- 2 669 ответов
-
- двгатель кпп
- ходовка
- (и ещё 26 )
-
ищу водителей в такси на авто компании. Много заказов, хороший %, исправные авто, гибкий график. О93465ОО11 Саша. Киев
-
есть блок 21083 колено 71 шатуны 21083 поршня 82,0 кольца MAHLE по хорошему надо точить в ремонт, но я и так ездил чуток доливал масло . За низ хочу 2000
-
Антоха привет, можно ли приобрести следующее добро: 1. пробки маслянне магнитные кпп, двигателя 2. краник в радиатор для слива ОЖ 3. солдатики для замков дверей 2109 4. омыватели стекла дельфин и сфера которые по комплекту 5. звонил сегодня тебе по болтам шатунов приора Александр о93456оо11
-
Антоха привет, можно ли приобрести следующее добро: 1. пробки маслянне магнитные кпп, двигателя 2. краник в радиатор для слива ОЖ 3. солдатики для замков дверей 2109 4. омыватели стекла дельфин и сфера которые по комплекту 5. звонил сегодня тебе по болтам шатунов приора Александр о93456оо11
-
голый блок за 1000 заберу
-
Всемя привет, я с гаража))) в общем поставил форсы 791 производительность 176 сс они меньше вроде как стандартных, подложил две гаечки под рампу и вроде как рампа в датчик уже не давит ))) сука только за кузов иногда цепляет, подточу надфилем, фоток не сделал к сожалению, хочу довести всё до ума и сделаю потом, но чувствую тормозные трубки поподгибать прийдется. Проехался с гаража к дому слегка дал под хвост и цифры улучшились МРВ поднялся до 316 кг\час на 6800 об цикловый 426 мг.ц на 4840 об мин. Но этих форс тоже не хватает Энди Фрост прога показывает загрузку форс 81 % хотя в прошивке не са
- 404 ответа
-
- ресивер
- спортивный ресивер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Макс на фото топливная рамка без обратки, у меня с обраткой, её не погнешь... Распорка с опорой стоит, по кузову уебали отогнули щиток но при этом иногда задевает... Гнуть топливные трубки потому что они все идут там где дрочель новый, тормозные трубки тоже идут у меня по другому, вроде туда же где и топливо и как раз в эти трубки и упирается гофра.. по цифрам было МР 268,8 кг\ч на 6600 об\м цикловой 393,66 мг\ц на 4840 об\м но я пока не трогал распредвал, не крутил его в зад перед, буду на выходных поставлю форсы буду уже крутить ну и фотки сделаю.
- 404 ответа
-
- ресивер
- спортивный ресивер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем привет, хотелось бы сказать свое мнение по установке ресивера ваз 2109 8В . В общем протрахались с 2 дня до 10 вечера. Самое ужасное это место расположения дросселя. Мало того что надо гнуть все топливные магистрали, так ещё с одной стороны топливная рамка передавливает датчик ХХ с другой стороны место там где троссик заслонки задевает за кузов при трогании когда мотор валится назад, упирается всё это дело в вентиляцию бака. Передавлена гофра воздушного фильтра главным тормозным, так передавлена что прижимается ещё и капотом. Все трубки надо удлиннять (главного тормозного, давления топлив
- 404 ответа
-
- ресивер
- спортивный ресивер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нужно отбалансировать, подогнать колено, корзину расточить блок под поршня 82,5 торцануть блок и голову под плоскость ровную
-
ну в стоке то 0 получяается, и вроде читал что 10.7 вал не достает, у меня 10.7 стоит как раз, а как степень правильно посчитать с этим недоходом? залить по самы кольца или только лужу в поршне учитывать?
-
если уже лезть делать, то правильно!Вообщем нашел блок высокий, правда дорого получается и недоход по проге 0.23 мм торцевать или фиг с ним?
-
Эффект большого R/S: ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижен