Sad

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21083
  • Пол
    Мужчина
  1. Есть опыт эксплуатации 21144 новой. Косяки были и остались только по сцеплению, в остальном всё просто работает шоколадно. Меняли провода высоковольтные на силикон, так их плохо нацепили на свечи в итоге по пути два слетело совсем!!!!!!!!! и машина двигалась на 2х горшках. Было принято решение доехать до гаража и потом выяснять причину отсутствие тяги у двигла. ну и вот такой сюрприз нашли когда открыли капот. Чесно я в шоке был. А свечи действительно надо стоковые убирать, зимой потому что особо заметно их какашечнось!
  2. У меня 21083 95года, на одометре 198 т. говорят только кольца меняли. Хотя это и заметно)))) масло уходит как на жарку картошки фри - литрами((( Вот и думаю это вообще лечить-точить или продать и мозг не разрывать себе. Просто мне реально страшно уже загонять её на сто.. скажут столько что сердце не выдержит) З.Ы. Машина как не странно не дымит и не сапунит, кастрюля сухая почти... не знаю, может это из-за масла синтетики 5-30. Просто есть доступ к халявному хорошему маслу)
  3. Всё просто, распреды идут в таком порядке что крутящий момент смещают или в большую сторону или в меньшую. т.е. будет н/м максимальный уже при 2500 достигнут или на 5000 те кто любит покрутить двигатель. Так что это зависит от стиля езды и от преследуемой цели. В Москве есть контора которая выпускает их, так у них на сайте всё расписано что и как.
  4. Ну конечно парняги немного не туда зарулили, получился небольшой грейдер)) но на вкус и цвет как говориться... Конечно охото было посмотреть что в реальности а не на фотошоп. (Кстати это литьё? не рассмотрел через трубу, если да то зачётное!)Мой любимый стиль это минимализм, вообще считаю что на зубилах достаточно поставить хорошее литьё и пороги повесить, в похожем стиле что у парней тока по меньше и по аккуратнее, а основную работу надо переносить под капот и под днище автомобиля.