
McLeod
Участник-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о McLeod
- День рождения 07.12.1978
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-21093i
-
Город
Днепропетровск
Контакты
-
MSN
McLeod2109@msn.com
-
Сайт
http://
-
ICQ
231947509
-
Думаю что под такси лучше будет 099, хотя проголосовал за 2115, по жестянке все запчасти дороже (кроме дверей) в два три раза, а для такси это не маловажно .
-
У меня стоял такой ресивер я его этим летом продал за 400$ вместе с клапанной крышкой, из личного опыта лучше поставить 4дросселя чем ресивер, цена почти одинаковая, а толку больше
-
Это железо Я вот недавно шкив коленвала на гениратор потерял открутился падла На счет 402м я для себя сделал вывод что это останется как развлечение но не фанатизм, я понял что выбирать нужно или ведро с болтами но пуля, или просто нормальное авто с нормальной музыкой которое летает не хуже иномарки
-
1.8 16V ???л.с. пока не мерял может весной на стенд поеду
-
Пока законсервировал и в гараж бросил, может еще пригодится
-
Со сликами постоянно нужно возиться снимать\одевать +диски под них нужны, +цена на хорошие слики, так шо лучше уж так
-
Да было дело, у меня на то время у меня было 1.7 8V 110л.с.
-
Кста у вас в Одессе скользковатое покрытие мы в этом году были в Севастополе на драге, так я там буксовал с первой по третью передачу Так что 7ряд и 4.1 пара очень даже может подойти единственное что без шестой будет тяжеловато на трассе, а по городу никаких проблем третья, четвертая. На счет задалбывания переключаться это миф, смотря как ехать можно и на стандарте задолбаться
-
Есть в Мариуполе человек "Моторист" http://chiptuner.ru/ он мне делал двиг и прогу, уже прошло пол года я доволен Это случайно не твой аппарат на старте со мной на Одесском драге?
-
Да два раза он меня объехал корпуса на два Но это не факт я только загрузил машину они предложили поехать, при старте я не мог нормально тронуться потому как был полный бак бенза +30л. канистра, +ящик с ключами и запчастями, +два запасных диска с резиной короче полный багажник поэтому на старте машина немогла поймать дорогу и долго буксовала, а он как раз на старте вырывал у меня корпус-два. В любом случае после драки кулаками не машут машина у него ехала очень даже ничего, хотя при его весе (у него в машине кроме сидения ничего небыло, отсутствовали даже тормозные барабаны на задних колесах
-
У меня стоял 7ряд с 4.5 парой и с 4.1парой. С парой4.5 машина немного забуксовывалясь на старте и на 402м. немного не хватало 4передачи. практически на финише нужно было включать пятую На паре 4.1 четвертая отрабатывала себя как раз на финише но старт был тупой до безобразия очень тяжело было сорвать машину в букс и после поймать шоб не потухла.Все это было на моторе 1.8м3 16V 158л.с. который выкручивал 8300об.мин. Очень большой гемор был ехать на дальние расстояния, потому как шестой не было и приходилось тащится 120 на 5000об.мин. Этим летом хочу попробовать 7ряд с парой 4.3 и шестой пере
-
Так у меня со щупом была и после нормальной езды все масло через сапун вылетало, поставил бачек все ok
-
Прямо на сапун одеваешь шлаг маслостойкий (желательно прозрачный) бачок можно любой главное чтоб была дырочка в крышке для выхода воздуха аккуратно прикручиваешь его в любое место КПП маслом не испортишь
-
Так шестая это стандартная пятая, вопрос в том сколько мотор может выкрутить на ней, у меня по расчетам должен выкрутить 7400, но я пока до этого не докручивал максимум что у меня получилось это 6800об.мин.