eight

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. Толик, привет. Сколько будет стоить ОДНО колесо TOYO CF1 185/60-14"? Спасибо.
  2. Подскажите, тогда вот что: - коробка ВАЗ-06 переделывается под ряд Р1 + ставится 5-я передача (зная что есть такой комплект, ВАЗовский) + гл.пара 4,3 и все? Верно? Не судите строго.. Я не силен в трансмиссии "классики", у меня классика другая, Гольф1..
  3. А где можно преобрести (ряд) Р1? И можно ли все это хозяйство воткнуть в корпус 4-х ступки + комплект 5-й передачи? Просто есть 2 4-х ступки, не хочеться их "солить". Или выгодней купить готовую КПП? Спасибо.
  4. Ковка - это я ошибся. Там не ковка, там какие-то не стандартные поршни. Машина не моя, друг строит. У него нет возможности сидеть в сети, вот я и спрашиваю за него. За вариант коробки "06" и гп 4,3 тоже думали. Ну раз Вы так думаете, то значит так оно и будет.. Спасибо.
  5. Здравствуйте. Строится "заряженая" ВАЗ-21013 1976г. Машину предполагается использовать для "ускоренной" городской езды, возможно немного дрифта . Хотелось бы получить динамику, макс.скорость в 140-150км/час достаточно. По мотору (заканчивается постройка мотора 1,7) пока будет такая конфигурация - блок НИВА1,7. Ков.поршни, шатуны, вал. Для обкатки будет стоять карб родной, но два 40х DellOrto уже ждут свое очереди на установку. С маховиком то же что-то будет делаться.. В данный момент стоит вопрос по трансмиссии - какой ряд ставить в КПП и главную пару в мост? Может у кого есть какие-н
  6. Вот здесь посмотри - Колесные шпильки. То же брал на авторынке, на Перова. Сталь 40.
  7. А действительно, были ли у спортсменов (тех, которые реально выступают в кольце и ралли) подобные случаи? Если есть что сказать, замечания, советы, пожалуста поделитесь опытом, возможно это кого-то спасет от "больших" неприятностей. Заранее благодарен.
  8. Колесные шпильки 60мм, титановые гайки и титановые секретки (плюс несколько штук для запаса). Так сказать-"это моя маленькая прихоть" (С) . Шпильки заказал чуть короче стандартных (60мм вместо 70мм), так как нет в планах желания колдовать с проставками, а лишнее будет немного торчать.
  9. Привет. А где можно эти заркала заказать, на Гольф? Заранее благодарен.
  10. Вот ссылка на книгу по турбоннаддуву (62МБ), Корки Белл - Maximum Boost / Турбонаддув (rus.) Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува на русском языке. там все тщательно разжевано. На русском!!! Качайте на здоровье http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
  11. Вы правильно заметили-это "черновик", шпилька не закручена в ступицу, а просто вставлена в диск Но даже в таком варианте все нормальды. Когда поставлю на машину, тогда и посмотрю, как быт. Всем, кто учавствовал в обсуждении - спасибо за помощь.
  12. Вот фото шпильки и гайки. За все - 23грн (15шпилька и 8гайка)
  13. Фото скину вечером, а по цене ситуация такая: шпилька (общая длинна 70мм) -15грн, гайка -8 (под 19ключ, длинная головка спояском и резьба 1.5). Повторю, брал для ФВаген, а на ВАЗ цены ниже.
  14. Привет. Я взял на рынке Перова шпильки, "hand made". Так вот, продавец сказал, что шпильки из стали45. На вид - красота, а какна счет прочности, неподскажите.? Человек уверял, что все ОРЛАЙТ , но хотелось бы уточнить. За ранее благодарен. Кстати. Шпилька имеет общую длинну 70мм, из них -ступичная резьба (та что вкручивается в ступицу -13мм), основная резьба -44мм, остальное - поясок 13мм. Я брал на пробу на Гольф, но у него на точке, было много всяких разных - надо спрашивать, он подберет. Тут разгорелся спор по длине резьбы, торчащей из шпильки-у меня на ковке Слик (без проставок) длина