yuscha1969

Участник
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yuscha1969

  • День рождения 30.01.1969

Информация

  • Автомобиль
    ваз-2109
  • Город
    днепропетровск

Контакты

  • Сайт
    http://forum.2108.kiev.ua/index.php
  1. Поставил себе на ваз ВУТ фирмы лукас от рено меган в сборе с главным тормозным и размером 12 или 11 дюймов,тормоза идеальные.С начала от лёгкого прикосновения становились,полный идеал.Прошло пару лет,так привык,что даже не представляю как на других ездить.Переделывал длину штока который соединяется с педалью.Шток был длинный примерно на 5см,знаю что родной по длине был 23,5см,вообщем фортуной обрезал середину приварил сваркой под длину 23,5см купил переходники под тормозные трубки и всё.
  2. Сними торпеду и проклей все воздухоотводы и все крепления шовным герметиком,вообщем разбери и собери все швы через герметик и будет тебе счастье.
  3. Чтоб не было биения надо проверять микрометром, когда ставишь тормозные диски не помню но допуск идёт 0,03-0,06 мм- это на вазе на иномарках 0,03.Самим легко сделать простенькое согнуть крепление к микрометру и прикрутить к креплению где нибудь.(супорт или к пальцам супорта)Если будет биение менять диск отнести обратно поменять на другой или попал мусор между диском и ступицей-это чистая работа.Если всё делать как положено ,то не будет биения.Правдо последний случай,когда подшипник имеет люфт.Фирма феродо мне не нравиться,так как диски у них кревые у себя их выкинул и поставил автореал.
  4. У меня стоит ваккуум и главный тормозной TRW-11 дюймов с рено меган -2 вместе с главным тормозным.Тормоза не хуже короллы,может даже и лучше при движке 1,3.
  5. Так не должно быть.Плохо читаешь книгу.У тебя скорее всего что-то плохо в районе экономайзера малая треугольная прокладка,там скорее всего проходит бензин через малый жиклёр 50 и обогащает смесь,вообще эта прокладка должна быть тонкой и хорошего качества ,чтоб лучше работала.Роль её исполнения такой же как прокладки ускорителя когда нажимаешь на газ.Разница в том что когда нажимаешь на газ ты принудительно топливо добовляешь,а здесь за счёт создаваемого вакуума твоей компрессии,проход находиться внизу карбюратора.Когда закручиваешь топливный машина не глохнет ,но может,разница ощущается и когд
  6. Поменяй пусковую прокладку на карбюраторе находиться с боку крепиться на 4 болтах там по середине находиться болт с гайкой для фиксирования,этот болт регулирует зазор воздушной заслонки,когда высовываешь подсос заслонка закрывается, но при первом пуске двигателя она приоткрывается на двигателях 1300-3.0 мм на 1500-2.5 мм.На этой прокладке находиться шток конец которого согнут,этим штоком и приоткрывается воздушная заслонка.Когда проверяешь зазор при выключенном двигателе вытягиваеш подсос до конца при этом воздушная заслонка закрыта и пальцем сбоку нажимаешь на шток прокладки и смотришь на к
  7. Проверьте воздушный канал который находиться на экономайзере.Это треугольная малая прокладка,там находиться малая латунная трубка с боку ,выход этого отверстия находиться внизу карбюратора.Может быть забитое грязью.В НОВЫХ КАРБЮРАТОРАХ БЫВАЕТ ДАЖЕ НЕТ ,просто забыли сделать отверстие.Приходилось затачивать цыганскую иголку и аккуратно пробивать, у кого нет смотрите не отломайте внутри иголку.Это если все правильно настроено,вообще причин много(начиная зажигания ,клапанов и т.д.)Но эта ошибка бывает почти у всех у кого проблемы с расходом топлива.А расход должен быть по городу 9-9,5 зимой может
  8. На счет карбюратора подъезжай ,денег брать не буду.Чтоб все проверить думаю надо где-то 2часа,но не меньше.Звони 0968231364 -Толя.
  9. Может быть скорее всего сама стойка,в последнее время что-то стойки начинают стучать между штоком и втулкой в самой стойке.Скорее всего потому что многие как и я ставят на машины под заднии стойки пятаки или как еще называют домики,и потом вся нагрузка идет на передок.Ведь на самом деле лучше без них,или менять пружины.Кому надо спорт, а кому комфорт и так далее.
  10. Да,скорей всего бензонасос,или топливный фильтр.
  11. Поменяй местами с правого колеса на левый,а с левого на правый.
  12. Да там внутри типа реостата,дорожка бывает перетирается,лучше купить новый и не жариться.
  13. 200%Даже уверен,на втягивающем реле подключается тонкий провод о котором говорили,он дает питание на обмотку втягивания.Эта клемма на втягивающем крепиться заклепкой и часто контачит, и факт в том что даже нет смысла даже припаивать.Потому что при первом запуске движка опять начнет контачить.Завод делает на точечной сварке и на станке ставит заклёпку,поэтому я себе покупал втягивающее венгерское.