RLX

Участник
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О RLX

  • День рождения 14.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    2108

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. Попробовал еще раз. Все обнулил, откатал еще раз. Дергается один хрен когда легонько давишь на педаль. На бензе все ок. Буду смотреть на свечи, фильтра. Не думаю что карта счас очень корявая.
  2. Обнулил карту зеленую, снова откатал, один хрен на малых нагрузках зеленая вверх ползет... Косяк в установке или понижать коэффициент на малых нагрузках?
  3. Понимаю о чем вы... но пока что нечем подключится к бензомозгу авто и посмотреть на коррекцию по топливу. Но подозреваю что она собрана не в оптимальном режиме... Сегодня снимал клемму на авто, ( чинил картоприемник) так вот заметил что после простоя со снятой клеммой время впрыска бензина меньше чем по синей карте... Может сбросить клемму, собрать новую бензокривую и потом уже от нее отталкиваться? или корректировки эбу не сбивются при снятии акб? Авто лагуна 2 мотор f4r712 2.0l.
  4. Синюю бензокривую сбрасывать не нужно при повторной калибровке? Зеленую обнуляю каждый раз при изменении оранжевой.
  5. Не хочется платить за то что б кто то учился за твой счет. Уверен раз поедь дай 100 грн, потом еще 100 итд. Не думаю что система стаг 4 настолько заморочена в настройке. 90% "инсталяторов" в нашем городе дальше автокалибровки не лезут. По поводу скринов ноут что то глючил, с другого подключился. На бензе и на газу. 2 скрина на хх. Давление газа на бензе 1.4 многовато? Когда на газу работает падает. Карту коррекции подправил чутка, по трассе сегодня удалось прокатится неспеша. (40 км по ровной дороге. зеленую кривую обнулил и заново построил)
  6. Хм, хочу сам настроить и понять как настаивать. Имхо сей форум для того что б делится опытом ). Денег дать неинтересно да и много установщиков у нас не понимают что делают что касается настройки я то сам не сталкивался а из знакомых много кто ездит с расходом под 15 литров на 1.5-1.6 моторе )) По делу. На ХХ разрежение в коллекторе ~35кпа, время впрыска бензина 3-3.2мс, давление газа ~1.3атм. (форсы вообще хочу разобрать, помыть, откалибровать ) Фото скрина ХХ выложу вечерком. После автокалибровки кривая коэффициента лежит в пределах 1-1.3 но на участке 3-6мс зеленая кривая становится выше. Опустить ее получилось только таким образом как я выложил на скрине. Я так понимаю что синяя и зеленая кривые должны совпадать.... Верно? Как показывает практика - да. Все просто дайденегдай.
  7. Всем доброго времени суток товарищи! Недавно приобрел автомобиль лагуна2 с двигателем F4R712 (рено) на нем стояло гбо при покупке. Спаял адаптер, подключился, пытался настроить кривые.Была проблема пока не прогреется дергалась на газу. Получилось пока что так поддергивания стало меньше, но все равно разница с бензом есть. Дергалась если еле давить тапку, когда в пол ехала норм.. Не пойму почему у всех в начале ровная кривая, а у меня если сделать ровной то будет переливать на ХХ.... Пока в этом деле новичек, поскажите может косяк в установке где, ставил газ пред. хозяин... (мозк стаг эко, форсы вальтек красные - в друх местах где ставят газ у нас сказали что на этот мотор большего и ненадо)
  8. А что можете сказать про 18 ряд? Для мотора 1.3? Нужно ли ставить пару 4.1 для него или можно обойтись 3.9?
  9. У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мотор и его потом бы дорабатывал. (у меня перед тюнингом была капиталка) Хочу еще ряд в кпп, при покупке 1.6 оно все станет в новый двиг. Мотор работает хорошо до 6,5-7 тыс, но провал между первой и второй убивает всю динамику.
  10. Все да, но цена ((( может и возьму если не найдк альтернативы.
  11. А я доволен был моделькой hankook w605. Очень мягкий состав резины. Не дубеет. Сейчас ищу пару похожей резины по рисунку и мягкости. W605 снята с производства, 616я заметно дубовее... Может кто посоветует модельку похожую Смотрел на 2 модели. Dunloop graspic ds3, nexen wingard ice. Первую не делают уже, вторая вроде похожа, но nexen что то доверия не внушает.
  12. Сегодня поехал к друганам на сервис,наложили мне в шприц смазки ликви молли, синего цвета )) Сказали помажь и забудь ))) Долодки дамфи. Пружины реально были жесткие ППЦ. Монтировкой скобу прижимал (использовал как рычаг) чтоб болт в направляйку попал.
  13. Разобрался вроде. Поезжу посмотрим. Он водительское колесо вообще отлично. До этого оно подклинивало сильнее. Короче поставил старые направляйки, и ослабил пружинки на колодках. Пружины были очень жесткие и скоба прижимала наружную колодку к диску (подкладывал лист бумаги - после растормаживания бумагу вытянуть не мог из зазора между скобой и наружной колодкой). Рукой сдвинуть скобу было не возможно. Направляйки временно смазал смазкой для цепей мото. Она в спрее когда застывает густая. Написано что резину не разъедает. Ну у меня до этого там была castrol LMX (зеленая) не думаю что она сильно хуже. Похоже проблема была в очень жестких пружинках на колодках. Сегодня поеду поищу нормальную смазку для направляек. Заменю и буду кататься )))
  14. Ребят, если б была проблема с вут или с гтц (ход штока) то поршенек на суппорте бы от усилия пальцев не заходил бы. Пружины на колодках могут как то влиять на растормаживание? Вот у меня они были ППЦ какие тугие сразу, я их чуток подогнул, сделал мягче, один фиг греются.
  15. ртц базальт. завода просто на рынке не нашел. направляйки на вид из сырого металла, анодированы. Написано что белебей, но на вид как кетай.