SVAN
Участник-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
MINI Cooper S
-
Да неужели? А я то думал 78:10 (29:13 в личном противостоянии). Нет у младшего шансов победить старшего. Нет и уже не будет. Loeb ушел непобежденным, нравится это кому-то или нет.
-
Рискну напомнить, "Чайку" построили когда-то именно таким способом.
-
По причине загруженности работой, возможно не смогу присутствовать на встрече. Но хотел бы поделиться некоторыми мыслями: 1) Календарь; 2) Регулярность обновления информации; 3) Разнообразить конфигурацию трассы временными ретардерами, на одной конфигурации мы долго не протянем; 4) Публиковать не только сводную таблицу результатов, но и отдельно по дням; 5) Деление на классы не представляю (на данном этапе), но разделить "гражданские" и гоночные автомобили необходимо. Не представляю себе вменяемую таблицу на половину состоящую из "Лада 1500". 6) Скооперироваться с россиянами, белорусами,
-
Нет, не думаю, что существует какой-то единственный фактор (кроме мотивации) от которого зависит 90% результата. Но если уж взялись писать, нужно либо писать везде, либо не писать вообще.
-
Ещё бы слики вписать...
-
Буду. Cooper S. Можно за мной снова 27й стартовый номер зарезервировать?
-
Прошу организаторов извинить, что так и не воспользовался любезно зарезервированным номером.
-
Постараюсь быть. Можно за мной 27й стартовый номер зарезервировать?
-
Есть опасение, что при 15минутных сессиях закипят тормоза. На картинговой трассе им придется тяжелее. Может сократить время сессий? Жаль, что так поздно анонсируете трек день. У меня нет возможности смотаться с работы на целый день, так что буду выкраивать время в обеденный перерыв. Так что примите мою предварительную заявку на участие без привязки к точному времени. MINI Cooper S, как обычно. И ещё, хотел бы зарезервировать за собой стартовый №27 (если можно).
-
Пока что-то не много энтузиазма у окружающих... Примите мою предварительную заявку на участие. MINI Cooper S. И, если возможно, забронируйте за мной стартовый №27. По времени ничего сказать не могу, буду пытаться сбежать с работы .
-
Удалось после трек-дня немного пообщаться с ребятами маршалами. Так вот, оказывается синие флаги у них есть, вот только они получили указание ими не пользоваться (с их слов)! Если это принципиальная позиция организаторов, хотелось бы узнать аргументацию.
-
Не рассчитывай на получение конкретного ответа на такой расплывчатый вопрос. Нет прямой зависимости времени круга от величины развала. Этот параметр, как и многие другие, является компромиссом для достижения приемлемых характеристик как в поворотах, так и на разгоне/торможении. Переменными при этом выступают и другие технические данные (резина, температура полотна, настройки подвески и т.д.), и стиль вождения. Извини, но сама формулировка вопроса настраивает на скептический лад. Может не стоит пока в развал лезть? Самый действенный тюнинг - тюнинг себя самого. ИМХО. P.S. Модераторы, простите
-
Можно поступить проще - вывесить соответствующую форму на сайте. Голосовать будут методом заполнения. Вот тогда и станет понятно интересно это кому-то (в смысле не только получать, но и делиться информацией) или нет. Думаю, программно это не сложно. Ну а достоверность всё равно на совести участников останется.
-
Кто хочет - пишет, кто не хочет - молчит. В чём же сложность? У меня Dunlop SP Sport 01 RSC 205/45 R17. Стартовый №27.
-
Мы просто просыпаться рано не любим... Стоял и стою на позиции, что информация лишней не бывает. Есть возможность, хоть тип резины можно указать, размер и износ. Кому интересно, пусть читает и разбирается, кому нет может этот столбец и пропустить. Нет возможности давать такую информацию - тоже не велика беда. И тем не менее, при прочих равных, лучше знать, чем не знать.