ОЛЕГА

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ОЛЕГА

  • День рождения 03.01.1974

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109
  • Город
    Харьков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Может кому пригодится опыт... Ваз 09, 1,3, 89 года Было неделю назад. Во время движения заметил падение мощности двигла, глянул на приборку - оп-па, температура около 110 а вентилятора не слышно. Открываю капот - а там все дела, пар из под пробки расширительного бачка. Быстро корочу провода датчика включения вентилятора - вентилятор работает, уровень тосола падает на глазах и исчезает вообще из бачка. Остываю, доливаю ВОДЫ. Завожусь без проблем и тяну до гаража - всего километра полтора. Метров через 300 температура опять подскакивает до 100, опять пар и все дела. Вобщем с трудом доехал. Каки
  2. У мя тож "звуки" а еще дворники работают только на первой скорости, и плюс при работе омывателя не всегда останавливаются или останавливаются посередине стекла. Электрики говорят ч/я пора менять, а ему два года. А может реле? у кого было?
  3. У меня - МАШКА. Всегда. Заметил одно - если хвалиш мафыну когда все хорошо - обязательно испортит настроение. Старики говорят - никогда не хвали свою мафыну, обязательно подведет.
  4. Считаю страховку ГО путевым делом. Сам страхуюся года три, исчо когда она была типа необязательна, правда проверить качество работы страховщиков не представилось пока возможности - стучу по дереву. Я в Оранте - тож директор отделения знакомая. Один раз по работе был страховой случай - заплатили почти все, тормозили правда. Зато если что - проще с клиентом и ментами разговаривать, а если приедет аварийный комиссар - вообще его проблемы, лиш бы не Хамера долбануть или круче.
  5. Когда машка "шепчет" - доволен полностью, а когда начинается гемор из-за запчастей фуфлыжных не совсем.
  6. Купи прибор мгновенной диагностики, помоему МД называется, у меня в багажнике лежит. Сразу станет все на места - там и конроль катушки, и д. Холла и т.п. Хотя коммутатор запасный всеж надоть. У мя тож было - оказалось в жгуте проводки который и соединят все основные устройства зажигания перегнил один разъем в фишке. А исчо может тупить реле зажигания, то которое на моторном шите возле ЭППХ прикручено. У мя было.
  7. Как чего узнаешь или поставишь - расскажи! а то в форуме по торпедам маздовским тишина, хотя выглядит много лучше БМВ или жопеля. У меня лежит в гараже - сам маюсь. В Харькове видел на двух девятках - но хозяев не дождался - буду писать записку.
  8. И я хочу позырить!!! Покажте хоть кто-нибудь!!! Почему 2 нельзя?
  9. А на хрена то ето нада??? Чистить лучше будет???
  10. Я мотаюсь на газу больше 5 лет и скажу что вещь стоящая. Вначале на белорусском проблем не было - газ стоил 50-60 коп,расход в городе "газ в пол" около 10 литров. Отбил установку за 15 тыс. Через три года расход вырос до 13 литров - и то, экономия была рублей 8-10 на сотню. Появились проблемы с холостым и пуском. Ремонт ничего хорошего не дал, поэтому заменил редуктор и клапаны на "ловато" - щас песня, и заводится и жрет меньше 10 - а теперь сравните стоимоть бензика и газа, и "педаль в пол". А ресурс масла возрастает на 2 тыс. А? Единственное, что глушак быстрее горит, да тягло поменее. А пер
  11. У меня два раза рвалась и два раза ломалась пружина фиксатора замка. Два раза открывал снизу, естессвено без защиты, а два раза получилось снаружи. Но у меня короткое крыло. Способ первый - в шель капота и крыла засовываешь крюк самопал из проволоки сталистой, вытаскиваешь рубашку тяги и снимаешь ее. Если повезет - будет остаток тяги - тяни плоскогубцами. Если огрызок короткий - тогда в щель между капотом и лыжей засовываешь пластину ( я сделал из алюминия) и отжимаешь (вправо) пружину фиксатора. Мудохался около часа, слегка поцарапал лыжу. А если крыло длинное - только снизу.