ОЛЕГА
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ОЛЕГА
- День рождения 03.01.1974
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109
-
Город
Харьков
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Может кому пригодится опыт... Ваз 09, 1,3, 89 года Было неделю назад. Во время движения заметил падение мощности двигла, глянул на приборку - оп-па, температура около 110 а вентилятора не слышно. Открываю капот - а там все дела, пар из под пробки расширительного бачка. Быстро корочу провода датчика включения вентилятора - вентилятор работает, уровень тосола падает на глазах и исчезает вообще из бачка. Остываю, доливаю ВОДЫ. Завожусь без проблем и тяну до гаража - всего километра полтора. Метров через 300 температура опять подскакивает до 100, опять пар и все дела. Вобщем с трудом доехал. Каки
-
У мя тож "звуки" а еще дворники работают только на первой скорости, и плюс при работе омывателя не всегда останавливаются или останавливаются посередине стекла. Электрики говорят ч/я пора менять, а ему два года. А может реле? у кого было?
-
У меня - МАШКА. Всегда. Заметил одно - если хвалиш мафыну когда все хорошо - обязательно испортит настроение. Старики говорят - никогда не хвали свою мафыну, обязательно подведет.
-
Считаю страховку ГО путевым делом. Сам страхуюся года три, исчо когда она была типа необязательна, правда проверить качество работы страховщиков не представилось пока возможности - стучу по дереву. Я в Оранте - тож директор отделения знакомая. Один раз по работе был страховой случай - заплатили почти все, тормозили правда. Зато если что - проще с клиентом и ментами разговаривать, а если приедет аварийный комиссар - вообще его проблемы, лиш бы не Хамера долбануть или круче.
-
Когда машка "шепчет" - доволен полностью, а когда начинается гемор из-за запчастей фуфлыжных не совсем.
-
Купи прибор мгновенной диагностики, помоему МД называется, у меня в багажнике лежит. Сразу станет все на места - там и конроль катушки, и д. Холла и т.п. Хотя коммутатор запасный всеж надоть. У мя тож было - оказалось в жгуте проводки который и соединят все основные устройства зажигания перегнил один разъем в фишке. А исчо может тупить реле зажигания, то которое на моторном шите возле ЭППХ прикручено. У мя было.
-
Как чего узнаешь или поставишь - расскажи! а то в форуме по торпедам маздовским тишина, хотя выглядит много лучше БМВ или жопеля. У меня лежит в гараже - сам маюсь. В Харькове видел на двух девятках - но хозяев не дождался - буду писать записку.
-
И я хочу позырить!!! Покажте хоть кто-нибудь!!! Почему 2 нельзя?
-
А на хрена то ето нада??? Чистить лучше будет???
-
Я мотаюсь на газу больше 5 лет и скажу что вещь стоящая. Вначале на белорусском проблем не было - газ стоил 50-60 коп,расход в городе "газ в пол" около 10 литров. Отбил установку за 15 тыс. Через три года расход вырос до 13 литров - и то, экономия была рублей 8-10 на сотню. Появились проблемы с холостым и пуском. Ремонт ничего хорошего не дал, поэтому заменил редуктор и клапаны на "ловато" - щас песня, и заводится и жрет меньше 10 - а теперь сравните стоимоть бензика и газа, и "педаль в пол". А ресурс масла возрастает на 2 тыс. А? Единственное, что глушак быстрее горит, да тягло поменее. А пер
-
У меня два раза рвалась и два раза ломалась пружина фиксатора замка. Два раза открывал снизу, естессвено без защиты, а два раза получилось снаружи. Но у меня короткое крыло. Способ первый - в шель капота и крыла засовываешь крюк самопал из проволоки сталистой, вытаскиваешь рубашку тяги и снимаешь ее. Если повезет - будет остаток тяги - тяни плоскогубцами. Если огрызок короткий - тогда в щель между капотом и лыжей засовываешь пластину ( я сделал из алюминия) и отжимаешь (вправо) пружину фиксатора. Мудохался около часа, слегка поцарапал лыжу. А если крыло длинное - только снизу.