vazolybitel

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vazolybitel

  • День рождения 23.06.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    380204014

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Надеюсь никто непротив если присоединюсь , номерочек двига пробить по базе , с меня причитается , оговорим через л.с.
  2. Так что там с Политехами ЛТ-5 выяснилось ченить иль нет ? По остальному все норм , подходит по цене .
  3. Нужно кое-что на классику : Зеркала Политех ЛТ-5 ( только не китай ) , обязательно с поворотником , антиблик желательно нейтральной но если нет тогда синий . Переходник на руль классика ченить нормального качества . И если есть или подобрать с чего веерные форсунки омывания стекла .
  4. Можно тогда пока комплектик втулочек на задние амортизаторы и передние 2101 , просто пока амортики лежат охото сразу нормально поставить . Как по поводу оплаты и пересылки , можно Новой Почтой ? Дальше можно через личку .
  5. 1.Втулки задних амортизаторов 2101-2906231 ? 2.Втулки реактивной тяги (панары) 2101-2919042 можно организовать две штучки ? 3.Втулки передних амортизаторов 2101-2915450 ? 4.Втулки переднего стаба 2101-2906040 ?
  6. Нашел проволочку для нержи у нас 110грн , стоит всетаки брать ? В том-то дело , что варили банку с обычным металлом , все норм . Знакомый на о6 вварил кусок металла в пол , примерно месяцев 6 назад , то что все пока держится и не отвалилось это точно , но вот есть- ли там тресщины и полопалось-ли оно неизвестно , и посмотреть невозможно , т.к. все замазано мастикой .
  7. Спасибо за предложение ,,Семеныч,, я из Мариуполя , Донецкая область . Посмотрю у нас что есть , если что можит договоримся по поводу пересылочки , мне впринцепи и не много надо . Вот теперь вообще запутыватся начинаю , стоит или нет заморачиватся . Просто проблема еще в том , что после сварки сапожка крыло слегка повело , вот и возник вопрос с ввариванием такого куска нержи , мож просто разрезать и завроть поновой ? Так днище вроде несет силовую конструкцию , мож из-за этого ?
  8. Вот опытный сварной по профессии и по призванию так и сказал , что варить надо электродами для нержи , а если обычным полуавтоматом , то можит полопатся . Вот вопрос еще , на крыло действуют большие силы ( крыло классики ) , можит там больших усилий особо и нет , и все будит норм держатся . Кстати , тольшина нержи чуть поболее чем металла на крыле . В планах проварка таким методом : попросверливать дырочки в металле и нержи , и проварить , а потом пройтись местами на стыке . Кто что скажит ? И в дальнейшем какой шпаклей лучше все это зашпаклевать , думаю сначало стекловолоконной пройтись .
  9. Вот и знакомому варили хомут с крючком на банку из нержи , полтора года , полет нормальный . Про электроды говорили , но вот незнаю , не прожгут-ли они наш кузовной металл. По поводу проволоки , какая ее стоимость , хоть примерно , незнаете ? Варить планирую полуавтоматом . Ну а варить буду крылья , плюс втавочки из нержи охото . Точнее вставки готовые под жабры , подумаете колхоз , сначало тоже так подумал , на днях сфоткаю , скину , скажите свое мнение .
  10. Подскажите плиз , кто что знает по этому поводу , какие последствия сваривания нержавейки с обычным металлом . Варить думаю полуавтоматом , уже попробывал , все держится , только вот говорят что со временпем можит шов лопатся . Выслушаю ваши мнения и советы . Слышал что есть еще электроды типо для сварки именно нержавейки , только вот чет кажится что электродами наш кузовной металл не сварить , прогорит , хотя могу и ошибится , электродной сваркой не пробывал варить тонкий металл . p.s. модераторы , если разместил темку не там , перенесите , просто не знаю куда податся с таким вопросом .
  11. в дисках действительно что то есть , своя изюминка . цвет отличный и состояние вроде нечего .