-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21083
-
это болты от замка зажигания. на заводе они такие выпускаются, что при попытке открутить, или закрутить новый замок, они сворачиваются...
-
афтору +1
-
да это пружина...её цепляло и колодки разжимались...тема ЗАКРЫТА
-
да полюбому!!! надоели эти крутяжки, которые ничего не выдерживают
-
вроде как пружина от тросика ручника...завтра соберу узнаем
-
болты гуд, колесо так и не скинул...домкрат подвел...завтра в магаз за новым...
-
Так вот поехав вчера вечером домой заметил что, что-то стучит в заднем правом колесе...непонимаю подшибник поменян,колодки, барабан,тросики тоже, да и стойки новые стоят, что за проблема притом стук при качении, а не амортизации. У кого какие мысли по этому поводу? Куда копать?
-
да верхняя ну или сбоку у кого как...а почистить можно иглой или другим подручным средством, так же достань по одной все фишки и подожми, а при постановке смажь всю колодку какой-нибудь пластичной смазкой. салидол, литол даже ШРУС покатит...у самого была такая поблема всю проводку переворошил, реле поменял, а дело-то всего лишь в плохом контакте
-
Far@ она вся поменяна была кроме как на двигателе, да вот вчера и с ней разобрался. посмотрел как подключен этот разъем у друга на 9-ке. и усё. Ключ на старт...все гуд работает
-
так вот на схеме показано что они все черные, а в жизни один черный, а другие цветные. для наглядности сделал в их цветные(на схеме, но это не те цвета) так вот жду ваших ответов. куда и какой идет?
-
да даже и не знаю, надо будет у дядьки спросить. да и вопрос есть по проводке. все надеюсь видели диагностический разъём? так вот куда идут контакты с датчика ВМТ? на схеме так криво это показано. то есть показано куда, а какой по цвету - нет. кто подскажет?
-
Дядя подарил мине 21083...и тут все началось сразу скажу что до того как вести бортовой журнал, была уже произведена ЗАМЕНЕНА задних стоек, полностью вся система тормозов, проводка в двигателе, дверные ручки и много всяких мелочей. цель на сегодня сделать рабочий вид и съездить на Вологодскую трассу, посмотреть как ведет себя двигатель, да и надо вариться 1989 год дает о себе знать. ВОТ да и вариться надо 1989 год дает о себе знать