Demon777

Участник
  • Публикаций

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о Demon777

  • Звание
    Иван
  • День рождения 21.01.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 210994-20
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    Интернет, радио-электроника, телекоммуникации, АВТО.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    325384322
  1. Demon777

    Demon777

    В феврале этого (2012) года, была установлена ГБО-4. Все удовольствие обошлось в 5,5 тыс. грн. Это с заменой тех. паспорта. Тех. паспорт менял еще и по той причине, что хотел убрать оттуда запись о том, что машина была в кредите. Может решусь выехать на ней в ближнее зарубежье, а к тому времени что изменится в наших законах))). Ну что могу сказать за ГБО - вещь хорошая, вот только бы цена на газ не повышалась))) По расходу горючки... Если ездить на бензине в обычном городском цикле, то у меня где то получается расход 7,2-7,4 Если ездить на газу, бортовик уже показывает 6,5-6,8 расход. Фактически газа по расчету уходит порядка 8,3 литра. Причем если на бензине разность город/трасса был 1,0 - 1,5литра, то на газу это 0,2-0,3 литра. Скорее всего газовую настроили на больше мощность, чем на экономию)))) Но при этом я практически не чувствую разницы при езде газ/бензин. ПС. ГБО ставил на 54-х тысячах пробега. Сейчас - 71-а)))) Полет нормальный))))
  2. Demon777

    Demon777

    Сегодня у моей машинки как бы юбилей. 50 тысяч пробег. Заменил масло и фильтр. Цена вопроса 252 грн. с копейками, из них фильтр 28 грн...
  3. Demon777

    Demon777

    Сегодня сделал себе вежливую подсветку. Кроме задержки выключения салонного плафона добавил еще включение оного после снятия с охраны и быстрое гашение подсветки при постановке на охрану и при включении зажигания... Подсветка горит 15 сек потом плавно гаснет (зажигается также плавно). Если включить зажигание или поставить на охрану то гаснет быстро. Если кому интересно то вот схема (не моя, просто переделана под себя) и плата:
  4. Demon777

    Demon777

    Аккум был удачно приобретен, с помощь друзей с гиги, за 600 грн. фирмы АМЕГА... На гарантию сразу ставить отказались, уж очень маленькое напряжение борт сети - 13 вольт... Была куплена и поставлена новая "шоколадка"... результат тот же... Диагностика: На аккумуляторе напряжение - 13В На генераторе - 14В... Результат - окислилось соединение между корпусом двигателя и кабелем что идет с "-" аккума. Ну и это не все... Буквально поза вчера БК выдал сначала ошибку "нет активности датчика кислорода до нейтрализатора", а потом превышение напряжения борт сети... Я ставил порог в 16В... Причем эта ошибка выскакивала очень хаотично, и без всяких на то закономерностей... Немного реже выскакивала ошибка что понижено напряжение борт сети.... Как удалось выяснить напряжение скакало не только в борт сети, но и непосредственно на акууме и гене... При разборе гены была найдена причина - на "шоколадке" (стабилизатор напряжения) отвалился один паяный вывод... Короче с завода была холодная пайка... Немного телодвижений и напряжение в борт сети стало стабильное как количество налитой водки в 100-ом стаканчике))))) Что было сделано в этот день. Точно не помню но возможно уже писал что уже давненько начал глючить датчик уровня охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Выражалось это в том что не с того ни с сего срабатывал датчик при нормальном уровне... Ну мало ли... геркон начал залипать... Возиться было лень и я купил новый датчик целиком... Проработал он не долго. Так же начал глючить... При разомкнутом герконе сопротивление колебалось от 100 до 400 ом... В виду того что разъем датчика монолитный, пришлось паяльником выжечь часть разъема до контактов... Во время выжигания была выпарена какая то жидкость... Постороннее сопротивление ушло и датчик начал работать в штатном режиме. Вероятнее всего жидкость в бачке нагревалась и конденсировалась в разъеме датчика... После разгерметизации разъема есть надежда что в будущем жидкость (антифриз) не будет скапливаться в онном и создавать дополнительное сопротивление в цепи датчика)))
  5. Такое происходит очень часто, просто фиксирующий болтик раскручивается)))))
  6. Demon777

    Demon777

    Да я и сам думал немного потянуть, но сегодня жена стала под горку в карма, маслала маслала, пока он и крутить перестал. Ходила искала кто бы толконул... так что ну его...
  7. Demon777

    Demon777

    Вчера утром был нежданчик в виде почти севшего аккума. С энной попытки машина все таки завелась. И также заводилась в течении этих двух дней. Напряжение можно сказать стабильное порядка 9 с копейками вольт... Если бы гена не давал зарядку (при работающем двигателе 13-14 вольт) то он бы уже давно сел бы окончательно. А так предварительный диагноз - коротнула одна из банок. Рецепт - замена аккума... Так что завтра поеду по магазинам в поисках новой "батарейки".
  8. Demon777

    2 июля "Территория тюнинга"

    А я так и не попал....(((( ПС... Увы но дети не спрашивают когда им болеть((((
  9. Demon777

    Пейнтбол для клуба 2108!

    Ну и зря мужики что не собрались...А вот так могли бы оторваться... по полной...
  10. Demon777

    2 июля "Территория тюнинга"

    Возможно приеду пивка попить...
  11. Demon777

    Вопрос по мафону..

    Или как вариант ищи кнопку RESET. Обычно это маленькое отверстие (под булавку) под панелькой... Ну тобиш когда ее снимаешь, то его можно легко найти... Тычешь туды зубочисткой (лучше всего - она диэлектрическая) только нежно до маленького щелчка (как на кнопочку нажал)... Ставишь панельку... Все настраиваешь так сказать с нуля... Ну и пользуешься...
  12. Эта идея стара как мир))))Я так стараюсь всегда делать на машинах где старые замки зажигания, ну тобиш нет третьего положения... ПС... я когда то тоже столкнулся с этой "проблемой" вот так я ее решил
  13. Вот именно так она и должна работать... А аккум твой так дольше протянет.ПС... Еще как вариант в некоторых случаях магнитолу включают через доп кнопку, для того что бы обойти замок.
  14. zonder2000 В 90% таких же траблов виноваты магнитолы... Вернее не правильное их подключение... Если есть возможность отключи магнитолу полностью (обычно нужно вынуть ее из шахты)...