-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о jungle73
- День рождения 12.04.1973
Информация
-
Автомобиль
2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Контакты
-
ICQ
212900940
-
Прошу простить, пришлось покинуть на недельку Украину.
-
Забираю - завтра наберу. Где в Харькове?
-
Сапоги стоек те, что на фото? Разной длинны и цвета? Или парами? Интересует пара одинаковых 2108
-
Мы не присутствовали, оставили машину, через примерно 3 часа Эдик позвонил (так и договаривались) приехали - запустили двиг - хозяин от счастья чуть сальто не крутанул )). Проблема, видимо в кривых руках первого прошивальщика. Т.к. если бы на машине менялись какие-то датчики или проводились доп.работы то, естественно, пришлось бы доплатить отдельно, а оговоренная сумма не увеличилась ни на гривну. Мы договаривались с Эдиком за работу с "мозгами" Эдик её выполнил на отлично.
-
Всем откликнувшимся - спасибо, и - отдельное Атому за телефон Эдика. Вопрос решили. Хозяин рад аки слон.
-
ребят. ну я же уже 2 раза написал. приехали своим ходом, на (практически) исправном авто. немного иногда подтряхивало двиг на ХХ. Товарища и так все устраивало проездил пол-года с таким холостым. Решил перед зимой окончательно добить проблему. Т.к. все уже перемеряно и переменяно остались подозрения на кривую прошивку. 5 мин и - оп-ля! машина вообще никуда не едет и не работает. И еще не факт,что там конфиг движки изменен (валы, шестерни) супермастер даже не удосужился сковырнуть клапанную крышку дабы глянуть, че там и как.
-
спасибо откликнувшимся. Николай, машина на Алексеевке. Может мы к Вам с блоком? Насчет неисправных автомобилей - так его уже заимелись чинить и менять все датчики-хуятчики. Мотор то едет. Чел садился со своей такой-же разницы грит не вижу, ток ХХ на холодную нет. После смены бензонасоса (мало давил) и чистки форсунок ХХ появился, но движка все равно на ХХ немножко неровно работала, вот нам и предложено было вдуть тудой сток прошивку т.к. грешили на неё. Печаль вся в чем, к прошивальщику приехали своим ходом, пускай и с хреновым ХХ, а уехали на галстуке. Чего он там науйвертил - неизвестно.
-
Ситуация - у родственника 2110 16кл. Все устраивает и расход и динамика, но на холодную оч нестабильній холостой ход, вернее даже его отсутствие, минутку погазовал чуток прогрел и всё ок. Меняли и чистили уже всё, что только возможно. Последнее время (после замены б/насоса, чистки форсунок) автомобиль сам поднимал обороты при холодном пуске и сам их снижал по мере прогрева (как собсно и должно быть) но все равно как-то он неровно на ХХ работал. Решили залить стоковую прошивку, т.к. было подозрение, что там какая-то крученая и уже плясать как грится от печки )). Заехали к мастеру, он живенько
-
а я себе педаль от БМВ поставил - тормоза просто огонь, педаль такая мягкая, что вообще не чувствуется - сквозняком через окно дунет - на педаль попадает и машинка уже притормаживает, а если чуть сильнее нажал (педаль то информативная ) то как будто якорь выкидиваю сзади - никакого тормозного пути - с любой скорости раз - и встал как вкопаный
-
А теперь представь себе стол у которого две, назовем их передними ножки тупо берут за самый низ и немного оттягивают вперед от задних как будет себя чувствовать то место где ножка крепится к столу? Правильно - начнет трещать. Вот именно так как я описал колхозят дабы увеличить угол кастора. А если между подтянутой ногой (стойкой с опрой) и стаканом кузова воткнуть угловую проставку (закрепить ножку стола с изначально заданным углом) то ситуация меняется. Ну и само-собой если их просто впереть не изменяя угол кастора - то будет ситуация как ты описал
-
это разборные? если да - готов забрать тел Обб 74З2 ООО
-
пиво с тебя за совет )). шутка. на то он и форум, чтобы помогать советами.