Nikolja

Участник
  • Публикаций

    1 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Nikolja стал победителем дня 18 апреля 2017

Nikolja имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Доверенный

Информация о Nikolja

  • День рождения 12.01.1970

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-21104
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Автомобили, электроника.

Посетители профиля

1 982 просмотра профиля
  1. И качество амортизатора в стойке...
  2. Где-то чисто механическая поломка. Смотри по порядку весь привод "с пристрастием". От педали до ДУ.
  3. ВАЗ. Фенокс были нормальными лет десять назад. Сейчас "лайно".
  4. Лучше чем оригинальный "СААЗ" для стока ВАЗ пока ничего не придумали. И ходят они минимум по 50 тыс. Ставь по кругу приоровские стойки, пружины и стабилизатор, по желанию - заднюю балку. И будет тебе счастье. А от брэндовых стоек в Украине осталось одно название. Практически невозможно найти оригинал. И стоить он будет (если найдешь), как минимум, раза в два дороже оригинальных "СААЗ".
  5. Ошибка это уже проблема. Так сделай, как нужно. Это еще не признак правильной работы лямбды. На второй картинке висит бедная смесь. Прогрей двигатель и повтори диагностику.
  6. Параметры нужно снимать при рабочей температуре ( 87 - 90 град.) на неработающем двигателе (с включенным зажиганием), на ХХ и при 2500 - 3000 оборотов. Три разных параметра. Потом будем думать в чем может быть причина. Напряжение на ДК меняется или висит? Проще было бы подкинуть исправный блок для проверки. Но я так понимаю это проблематично...
  7. Да, самое главное забыл спросить. Какую лямбду поставил? Может не тот номер. Вот и выдает ошибку по нагревателю. На Я 5.1 и Я 7.2 стоят разные ДК. У них разное сопротивление нагревателя.
  8. Лучше всего подключи любой бесплатный сканер и выложи все значения, если не хочешь ехать на диагностику. . Если проводка от ДК целая, попробуй подключить выводы "85" и "86" любого автореле параллельно нагревателю ДК. Может временно и покатаешься. Но это колхоз колхозный. Нужно искать причину. Может сама лямбда китайского качества...
  9. А чем закончил? Двигатель? Комплектация? ЭБУ? Прошивка? Данные сканера (диагностики)? Номер ошибки? Или самое простое и тупое - отключить "джеки-чан" или повесить параллельно нагревателю ДК обмотку любой релюшки.
  10. Проверь сам разъем и проводку от ДК к ЭБУ.
  11. Если еще живой, то в январе поменять таррировку ДМРВ и все. ( к 004 у него наиболее приближенная).
  12. Если стоит родной 004 то лучше поменять на 037, но его тяжело найти (сняли с производства, как и 004). Можно ставить 116 и менять в прошивке таррировки.
  13. Да, МР7.0 (Е-2) не лучший вариант. Под спорт не годится. Если все сток и для обычного "гражданского" авто - можно подкорректировать прошивку и будет ехать не хуже января, а может и лучше. В любом случае дешевле замены блока и перекроссировки или замены проводки. Пиши в Л,С. если будет желание.
  14. А как иначе? Кроме фотки красного ресивера, про двигатель нет ни какой информации. За счет одного ресивера и , допустим, даже перепрошивки с двигателя никак не вытянуть 140 л.с.