Nikolja

Участник
  • Публикаций

    1 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7
  • Отзывы

    N/A

Nikolja стал победителем дня 18 апреля

Nikolja имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Доверенный

Информация о Nikolja

  • День рождения 12.01.1970

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-21104
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Автомобили, электроника.

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. Мне размеры его не нравятся - большой, в карман не влезает. Картинку, конечно удобней смотреть и буковки с циферками набирать.
  2. Мотор 124

    Какой хоть год выпуска ну и ,теоретически, пробег?
  3. Кто бы, что не говорил но игрушка хорошая и надежная. Но выше "седьмого" не вижу смысла брать. Чистейшие "понты". " седьмой" только из-за повышенной влагозащищенности. А так - оптимальный вариант 6S. P.S. Прикольно по пьяне с "siri" пообщатся.
  4. И я о том же. Береженого и Бог бережет.
  5. Если только стойки поставить то да, а если комплектом с чашками и опорниками - ни чего не изменится в клиренсе.
  6. Это даже не обсуждается. Тосол - это совдеповское название антифриза. У "полуторок" в начале прошлого века тоже была своя норма - давление пропало - вкладыши КВ припоем наплавил - шаберочком прошел, поставил и поехал. Через пару тысяч по новой. И нормально люди себя чувствовали. Если после сварки голову не поведет так, что валы приклинит.
  7. Можно, если не для себя. Но последствия могут быть непредсказуемыми.
  8. Этот дефект и есть самый главный. Похоже фреза уже не поможет.
  9. Я в свое время ставил на 2108 десяточные стойки по кругу и опорники ( СААЗ и БРТ ). Меня все устраивало. Рулило все отлично. Правда усилители жесткости тоже стояли везде. Естественно без занижения. Для гражданского авто считаю это извращением. Для гонок, конечно есть смысл.
  10. На уровне самых первых систем впрыска, что-то, конечно получится.
  11. Интересная штуковина для экспериментов над своей машиной, и цена вполне адекватная. Кто не в теме - удивитесь, как может ехать карбюраторное авто. Весь "инжектор" в полном объеме оно, конечно, не потянет, но поэкспериментировать будет очень интересно и познавательно.
  12. Если все так серьезно и есть кабель, выложи для начала все параметры работы двигателя на разных режимах. Какой двигатель ( комплектация ), ЭБУ, прошивка. Ну и АЦП всех датчиков. Естественно все на бензине. Может чего придумаем.
  13. 50/50. Могли и лопнуть или износитья. Брак ведь тоже никто не отменял. С поршнем могло что-то произойти. Вскрытие покажет. Для успокоения можно попробовать на ночь залить в цилиндр керосина с ацетоном. Если залегли может отпустить.
  • return_links($n); ?>