Самурай

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Самурай

  • День рождения 15.07.1987

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    374881837
  1. Атом, а что скажешь по поводу такого варианта BRIDGESTONE BLIZZAK LM30? Разница в цене с Кордиантом не такая уж и большая.
  2. Добрый день. Кто что может сказать по поводу такой резины - Kumho I'Zen KW31? Или нет особого смысла переплачивать по сравнению с тем же Кордиант?
  3. Самурай

    Шины + Диски + Сервис

    Добрый вечер. Что посоветуете из хорошего на лето 185 60 Р14 (как спрашивал Атом кумхо 31 или что-то похожее)?
  4. Добрый день. Есть ли пластик в багажник, закрывающий задние арки? Или другие варианты.
  5. Самурай

    Напали бойцовские собаки

    Спасибо за ответы Вопрос в следующем: Какая ответственность грозит администрации? Насколько я знаю за укус собаки хозяиту грозит "огромный" штраф в 51 гривну, но я пробыл на больничном более 21 дня т.е. получил травмы средней тяжести. Как это повлияет на степень ответственности? Просто не вижу смысла "качать" ситуацию с такой смешной ответственностью. На следующей недели планировал взять в РОВД направление на суд.медицинскую экспертизу и пообщаться на счёт дела. Какие "сказки" могут рассказать с/м если захотят спустить дело "на тормозах" (про причины думаю можно не говорить) и на какие моменты следует обратить внимание? П.С. Адвоката буду 100% нанимать, если увижу что дело заходит в тупик. Оставлять дело не хочется т.к. администрация за собой никакой вины не видит!
  6. Самурай

    Напали бойцовские собаки

    Да всё официально, скорая правда не приехала, сказали нет машин пришлось 3 часа самим по больницам ездить. Заявление писал лично, в больницу приезжали сотрудники милиции.
  7. Самурай

    Напали бойцовские собаки

    Добрый день. Прошу проконсультирывать знающих людей. Суть вопроса в следующем: поставил машину в гараж и когда выходил из гаражного кооператива на меня напали две собаки (азиаты), которые должны охранять ночью кооператив. Как оказалось они сбежали из вальера. Удалось кое-как отбиться, но в результате 2 операции и 30 дней больничного. Через несколько дней после происшествия приходили сотрудники милиции, попросили написать объяснения и заявление, но с тех пор новостей от них больше небыло. На неделе хочу наведаться в РОВД и соответственно хотелось бы знать чем можно оперировать при разговоре с милиционерами и реально ли привлеч к ответственности администрацию гаражного кооператива. Заранее спасибо.
  8. скиньте кто-нибудь в тему фото самих салазок. У товарища в 9 стояли, может вспомню как крепили.
  9. Самурай

    Zaz-965

    Этот запорожец из Мариуполя. Товарищь делал все работы по кузову и ходовой, а за установку двигателя точно не скажу - он или нет
  10. Да, но так мало кто страхует машины. Вот ещё одна уловка гайцов!
  11. А что делать с отсутствием страховки?
  12. Самурай

    08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI

    Подиумы под мех. стеклоподьёмник? Если не секрет цена
  13. Когда-то нашёл такую информацию: Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным. Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Хороший мастер, через руки которого прошло немало спортивных автомобилей, первым делом постарается выяснить, для каких целей предназначена машина. Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план. Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов. Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед... Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения. Вроде бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось. Для нее в «восьмерке» доступно, по меньшей мере, два параметра — развал и схождение. Предполагается, что наш автомобиль «заряжен на все деньги», стало быть, сзади вместо барабанных тормозов установлены дисковые. Скорее всего, там же появилась и хитрая проставка, позволяющая регулировать развал. Вооруженные этой надеждой, обратимся к цифрам. На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на передней, поэтому развал доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Так как на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (только слабее), этот развал мы компенсируем при помощи схождения +2-4 мм. Для сравнения: на автомобилях BMW (традиционно имеющих задний привод) развал на задней оси составляет -2,5°, а компенсируется это схождением +2 мм. Кто что скажет? Интересуют + и -, возможность сделать всё на машине для городской езды
  14. Самурай

    движимся к завершению

    Да и пива попили нормально!