Shuttle
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21093
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Весьма содержательно )) Маладца!
-
Я так понимаю, альтернатива вставкам - замена всей балки. Так как с гуляющими крабами далеко не уедешь. А как часто пришлось менять рем. вставки? Что с ними происходит? Отламываются по сварному шву или как?
-
Ну, чтож! Швеллер успешно вварен. Ребята всё сделали красиво и аккуратно. После съездил на развал. По ощущениям "морда" стала более "сбитой", чтоли... - более управляемой. Незадолго до этого поменял стойки и крабы, так что улучшение замеченно именно после вваривания рем. вставки. Резюме: Дело нужное и полезное. Главное, чтобы у сварщика были прямые руки и ответственное отношение к работе.
-
Если ты из Киева, я красился на Радужном. В гаражах. "Красился" громко сказано, рихтовал и перекрашивал крыло, но работу человек сделал на отлично. Весной думаю у него полностью краситься. Маляра зовут Володя - 8-067-703-1584 Выглядит его предприятие весьма прозаично, но сделал он всё отменно.
-
Судя по всему многууважаемый LambadA пишет из Курска, так что к тому сварщику из Киева ехать далековато.Сегодня утром оставил машинку на переварку этой вставки недалеко от своей работы на Сырецкой. Только что от туда, вырезали и заварили по виду акуратно. Предварительно снимается бампер. Моё родное крепление "краба" надорвалось по причине проржавелости самой конструкции, так что после установки новой детали следует уделить внимание антикор. обработке. Рем. вставка обошлась на Перова в 25 грн. + новые болты 5 грн. По стоимости работ пока не ясно. 233-4704 директор СТО Игорь. Мастер, который дел
-
я так понимаю, основная проблемма неправильного вваривания швеллера - это кривые руки и соответственно кривая установка рем вставки...?у где там на Чайке умельцы? как найти?
-
Радует, что есть позитивные отзывы завтра, наверно, поеду переваривать.
-
Привет знатоки! На днях менял "крабы" на 21093 и обнаружил разрыв металла в одном из отверстий в балке для крепления краба. В результате этот "краб" под нажимом монтировки немного гуляет. Умельцы на станции говорят, что это всё ерунда - в переднюю балку вваривается некая "рем. вставка" (предварительно целый кусок балки вырезается) - и всё класс! Говорят полно машин так переваренных ездят. Подскажите, кто такое делал? Есть ли какие подводные грабли? Так ли всё легко и просто?