Shurik99

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ялта
  1. Видео выложил вконтакт и открыл доступ на страницу (Давление 0.3, всё сток,настройки ещё с 8клап мотора остались) http://vkontakte.ru/video28621426_159219508#comments
  2. Спасибо, сегодня планирую довести дело до идеала, ещё когда ставили 16кл башку, щуп 16кл не очень хотел вставать в 08 блок, поставили не много под наклоном и сейчас там сочиться масло и уровень толком не померишь
  3. Завтра выложу На телефоне сейчас только эта есть :наше рукоприкладство
  4. Только сегодня понял что надо срочно делать подвеску и тормоза(потому-что ездить невозможно)))) Забрал турбу с ремонта, поставили, для лучшего расположения подачи масла решили переходник П.М(подачи масла) развернуть в обратную сторону, я занимался одним делом(уже не помню что именно делал),а корешок именно этим,до того чтобы завести оставалось 5 мин(дело было 28 декабря или 29) короче закрутил так что на самой головке( постели распредвалов) лопнуло пополам отверстие для датчика ,объездили все места в Ялте где есть аргон но как и предпологали никого не оказалось, 4 января брат поехал завар
  5. Звонил вчера на счет турбы,(изначально когда я её отнес в ремонт, сказали сделают по гарантии и отправят в Ялту на маршрутке) говорят: мы думали вал ваш отбалансируем, а его отбалансировать не получилось, прийдётся новый заказывать -90$, и втулки-60$,короче попал я опять на 1200грн что полный пздц :unknw:
  6. Турбу я сам лично забирал с ремонта, люфта вообще не было, турбу сдал в ремонт по гарантии ещё 21 декабря и до сих пор делают, вскрыли её при мне, там вал был порезан и втулки убитые они и не держали масло, почему это случилось неизвестно Да наверное надо проверить рес на герметичность
  7. Вы клетчатку переварачивали - немножко не понял о чем идёт речь, Туда горизонтальный кулер с субы как раз был бы. А так - зачот! П.С.Автор,а машина в Харькове бывает?Или в крыму только? Машина в Крыму, у меня есть куллер но он под капот не влазеет, а так по стандарту его ставить пайп не хватит, а на счет субовского я задумываюсь как раз, если он влезет под капот то и палева меньше будет перед гайцами И ещё появилась идея поменять ресивер, была машина сток, поставил этот ресивер машина вообще перестала ехать наверное раза в два хуже, поставили турбу вроде как получше стала ехать( машина по
  8. Ещё ничего не настроено
  9. Сегодня был очень насыщеный день, сварили выхлоп от даунпайпа 51мм,соеденили пайпы которые были, пока что без куллера,завели, всё нормально работает ровно,поехали, проехали буквально 10км, открыли капот всё в масле, с крыльчатки турбы валит масло, самое интересное что турба после ремонта, люфта не было, и появился люфт причем не слабый, завтра с утра еду в Симферополь отдавать турбу на ремонт. Давление турбы - 0.3, все остальное пока что сток (закончились деньги)
  10. Всё понял спасибо иду собирать, попозже пофоткаю и скину отчёт
  11. Можно ли поставить турбу на давлении 0.3 бара без интеркуллера? что можно использовать вместо пайп?
  12. Спасибо за советы, я и сам думал что мало воздуха, но меня насторожило то что мощность значительно пропала, машина едет процентов на 40-30% хуже Дима спс за раскрытые тайны с ресивером мы разобрались он действительно упирался в капот, чуть-чуть подрезали ресивер и капот и всё встало, правда проблема не только с ресивером но и с выпускным, не хватает его длины 2см, турба упирается в головку, но этот вопрос тоже почти решили
  13. Подскажите советом , такая ситуация: поставил ресивер маленький под турбу, машина стала гораздо хуже ехать, Что это может быть?
  14. Подскажите пожалуйста кто знает где сейчас проводят Драг в Харькове и по каким дням,и как туда добратся
  15. Спасибо, в первую очередь думаю финансов