-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о sweetest
- День рождения 4 октября
Информация
-
Автомобиль
CHEVROLET SUBURBAN
-
Пол
Мужчина
-
Город
ua, DP
-
Интересы
множество
Контакты
-
MSN
none
-
Сайт
http://ugz-front.h1.ru/
-
ICQ
498667722
-
Yahoo
none
-
Jabber
none
-
Skype
none
-
ничего против не имею, но замена сальников последние лет 5ть, как по мне большая лотерея.. потом окажется, что купили новый сальник, а он "отстойнейший", а старый лучше было не трогать.. плюс я совсем не уверен в прямых руках тем кто будет менять его.. да у меня то и самого рука не поднимается на это) но суть я понял и согласен хотел сделать фото, но жара и достающий владелец авто забили голову(( думаю не показалось + всё там на месте, поэтому скажу пусть делает фото)) капли масла скатываются и всё.. капля раз в 5 минут.. за месяц вытекло может пол литра судя п
-
так даже если и сальник то повредили, всё-равно сама полуось то должна полноценно сесть на свои места.. а если она смещена в сторону на 5--8мм то это ведь не нормально.. как по мне оно так вообще не должно влезть на своё место со стороны кулака..
-
варианты разрешения проблемы? стопор заменяется? без особого гемора? без стопора оно не сможет полноценно работать без гемора? по восьмёркам не в курсе, знаю что на тавриях старые кпп вроде шли без стопора и ничего страшного в этом не было.. и как оно может не сходиться / выпирать на 5мм? там такие большие люфты присутствуют или как?
-
после замены сцепления, появилась лужа под машиной, машинка простояла в гараже около месяца.. по моим сегодняшним наблюдениям похоже на трансмиссионное масло, по изучению под моторным отсеком - похоже что капает с пассажирской стороны внутренней гранаты полуоси.. между гранатой и картером КПП есть расстояние / зазор - около 5мм.. что делалось с авто.. менялось сцепление + последствия замены - рассыпался пыльник данной гранаты и пришлось его заменить.. я в этом всём не участвовал.. теперь же не особо понимаю как такая фигня вообще возможна.. ибо если бы шлицы не вошли на дол
-
если передвигаемся чисто на газу более 95% поездок - то советую вообще выкинуть бак, а на его место поставить балон или балоны.. резерв бензина реализовать где-то в доступном месте литров на пять.. мои мысли от моей скорой реализации на таврии.. у меня пока две проблемы)) не нашёл пока бюджетных вариантов балонов + у меня раздельный выхлоп) в случае ДТП большая вероятность что оно при любом исходе достанет до балона.. волноваться не за балон нужно, а за магистрали.. оборвать именно их может из-за чего возможны последствия возгорания, а балону там ничего не будет.. а если кто-
-
какова Ваша "хотелка"?
-
сколько стоит данный набор?
-
какова "хотелка" за диски?
-
приветствую руководителей проекта.. а возможно ли отключение "фрейма" чата? оно и так всё как-то туго работает, а с этой обновкой ещё хуже стало.. забегал в настройки, настроек интерфейса не заметил( управляется это как-то персонализировано?)
-
неспешно ищется на покупку заводской руль стучимся с предложениями в тему / аську / личку
-
присоединюсь к неспешным поискам))