
denis13
Участник-
Публикаций
2 097 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2103
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 525 просмотров профиля
-
То что к жигулям на дороге особое отношение, это я в курсе. Иногда даже смеюсь, так некоторым за жигулем ехать не па панятиям. Когда есть настроение сам "объясняю" уж очень прытким що есть классика которая что то да может. Иногда даже до смешного, катишся себе спокойно, впереди машины есть, а задним видать не комильфо за жигулем ехать, прыгают. Еще прикольно особо упоротых пропустить на трассе, а потом душить сзади. Ну так чуть чуть, что бы понял.
-
Меня удивила и повеселила то определение радости автора: радостно тролить сток классику на трассе. Вот и все. 124 в классике это приятно, конечно и бЭз пЫтань. Маладец что заморочился. Классик хороших все меньше и меньше. Да и что бы классика ехала\рулилась\останавливалась приятно, 124 мотор это только начало длииииииииииииинного пути. :)
-
Не ну ты не перегибай. 124 с подправленными мозгами да с ГП оптимальной будет ехать. А так Я написал, от того что прочитал про радость тролить на трассе классику стоковую :) Как будто далеко это авто ушло от той же классики сток. Ну подкинул 124 мотор. Просто сделал то что надо сделать всем классиководам, для комфортного и без гемморойного подтягивания классики сток к современным требованиям.
-
Тю и стоило ставить 124 что бы на трассе тролить сток классику. Че там интересного.
-
Ну как бы везде. Но у чистых Кэтайцев у них ногу сломишь. Есть модели чисто для внутреннего рынка и на мир.
-
А может кто пользовал в хозяйстве. Какие впечатления? Meizu MX4 \ Meizu MX5 Начитался по всяким форумам ТЦЫ шо те кэтайцы шо лотерея.
-
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB - это че за пункт усовершенствований такой? Это логически мыслить, то все что до этого было авном не надежным и не производительным
-
Да нормальная брычка. Тока со шрифтом на крышке багажника не угадали
-
Ипонцев надо фильтровать в цифрах. Они в болгарках знают толк. Только их показатели в космических оборотах и нах не нужны для 90% пользователей. И тем более их показатели экономичности снимаются явно в "овощных" оборотах, а максимальные показываются в высоких Восточный маркетинг епта Немцы круче Авторитетно ТАК Выезжая в дорогу Я всегда говорю себе: С Богом и пусть на пути будет по меньше пида***расов
-
Рабочий объем, куб. см 1895 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/83,5 Межцилиндровое расстояние, мм 91 Диаметр коренного подшипника коленчатого вала, мм 60 Диаметр шатунного подшипника коленчатого вала, мм 45 Мощность, кВт/л.с. — при частоте вращения 87/118 — 5500 1/мин Крутящий момент при частоте вращения 180 Нм при 3900 об/мин Частота вращения, при которой срабатывает ее ограничитель 6200 1/мин Степень сжатия 9,7:1 Диаметр впускного клапана, мм 42 Диаметр выпускного клапана, мм 36 Ход клапана впускного/выпускного, мм 10,0/10,0 Положение распределительных валов впускных/выпускных к
-
Ну это получалось у некоторых и на одном валу и без фазовращателей Просто усложнив конструкцию двигателя сняли с объема А так ждемс когда ВАЗ заводскую турпу замутит.
-
ВАЗ маладЭц. Делает выпускает новые кузова симпотичные. А внедрение ЭУРа это вааще космос, конечно не без проблем. Но ЭУР конечно это весч. Но Вы мне объясните, зачем тогда фазовращатели, ЭГ да два распредвала, если с 1,8 снимали в начале 90х и на одном вале правда с управлением длинны впускного тракта 118л.с. и низкие Нм. Вообщем как минимум два подхода к вопросу: 1. Слава Богу. 2. Слава Богу что новые разработки, но с 1,8 122л.с. Х.З. Хотя как вариант подготовили к выпуску Лада РС с этим же двигателем в 100500л.с. за кучу денеХ.