Витала

Участник
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2101
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  1. Если мне память не изменяет то жгут проводов который отвечает за искрообразовние не связан с блоком предохранителей ...Единственный это АСС -15А зажигание... скорее всего стечение обстоятельств...
  2. Посмотрите в сторону Массы..... как советовали выше ...Напряжение в импульсе может достигать достаточно много что бы вапалить половину подключенного оборудования... Я разбирал блоки-баласты ...У большинства стоит зашита по току и напряжению...Так что выпалить блок нужно постараться Но в жизни всякое бывает .... Надеюсь Вы не снимали клему с АКБ для проверки зарядки..?. Как проверяли в прошлом веке...
  3. Указатель потока воздуха-включается при габаритах-это одна цепь ...а подсветка салона это постоянный плюс на плафоне \проверьте должен присутсвовать в любом случае\
  4. Так мне и надо без платы и всяких потрахов...Территориально я на Тополе... Заберу удобным способом для Вас.. Спасибо
  5. Доброго... Интересен задний фонарик для эксперементов под светодиоды....В каком районе находится.? ...Спасибо
  6. Доброго.... Два провода ...Один уходит на реле сигнала...На втором должен присутсвовать плюс в любом случае... попробуйте подать на него + непосредственно и постоянно -если проблема повторится -значит смотреть в сторону реле-соединения-масса -и т д ..
  7. Если оплавился.... то где не вариант что оплавится следующий ... Если нет контакта то их можно ненапастись... Проблема скорее всего в контактах проводки -которые оплавили контакты блока... Перепаковать\обжать \ контакты проводки..Юлок легко разбирается для ревизии ..Если НЕТ подгореаших на плате дорожек То смело чистим и ставим..сохраняя бюджет на личные нужды... с ув Витала
  8. Среди ЕВРО блоков \карбюраторные\ есть старого и нового образца ... Разница в наличии реле вентилятора ... А между карбовым и инжектором разница в одном разъеме -расположение его иное\приколхозить то можно ..Но стоит ли...\ Если не прав то поправте меня...
  9. Главное не наделать ошибок...Я так понял Вы с паяльником на ТЫ Коммутатор предложил как вариат ...Убиваете 2 зайцев..Если нет запасного конечно..
  10. Отвечу хоть и с большим опозданием.... Если позволяет бюджет -то на рынке сейчас есть коммутаторы с выходом на тахометр...так сказать с сервисным выходом...
  11. Значит на елке ее судьба.... если хотите что бы что то мигало в авто ...то в нете мигалок просто уйма... даже привязка к звуку есть... Фантазия+светодиоды=результат...
  12. На фото видно платла с контролером\которая перпендикулярна основной\ и транзисторы которые преключали герлянды между собой -если я правельно понял... С коммутвции выхлдит один провод общий -остальные управляющие... Думаю большого греха не будет если на оду из веток подать 12 вольт Но питающее напряжение может быть выше и герлянда не загорится... Она вообщето рабочая?
  13. Пластиковые втулки видел на аторынке з\д Прессов ... отдельно и бюджетно...
  14. Если прочитать последнюю строчку то был заданн вопрос ..НЕ ПОФИК ??? вот я и ответил на него человеку ...
  15. Мотору не пофик куда крутится ....Должен дудь в сторону мотора...