
Витала
Участник-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2101
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепр
-
Если мне память не изменяет то жгут проводов который отвечает за искрообразовние не связан с блоком предохранителей ...Единственный это АСС -15А зажигание... скорее всего стечение обстоятельств...
-
Посмотрите в сторону Массы..... как советовали выше ...Напряжение в импульсе может достигать достаточно много что бы вапалить половину подключенного оборудования... Я разбирал блоки-баласты ...У большинства стоит зашита по току и напряжению...Так что выпалить блок нужно постараться Но в жизни всякое бывает .... Надеюсь Вы не снимали клему с АКБ для проверки зарядки..?. Как проверяли в прошлом веке...
-
Указатель потока воздуха-включается при габаритах-это одна цепь ...а подсветка салона это постоянный плюс на плафоне \проверьте должен присутсвовать в любом случае\
-
Так мне и надо без платы и всяких потрахов...Территориально я на Тополе... Заберу удобным способом для Вас.. Спасибо
-
Доброго... Интересен задний фонарик для эксперементов под светодиоды....В каком районе находится.? ...Спасибо
-
Доброго.... Два провода ...Один уходит на реле сигнала...На втором должен присутсвовать плюс в любом случае... попробуйте подать на него + непосредственно и постоянно -если проблема повторится -значит смотреть в сторону реле-соединения-масса -и т д ..
-
Если оплавился.... то где не вариант что оплавится следующий ... Если нет контакта то их можно ненапастись... Проблема скорее всего в контактах проводки -которые оплавили контакты блока... Перепаковать\обжать \ контакты проводки..Юлок легко разбирается для ревизии ..Если НЕТ подгореаших на плате дорожек То смело чистим и ставим..сохраняя бюджет на личные нужды... с ув Витала
-
Среди ЕВРО блоков \карбюраторные\ есть старого и нового образца ... Разница в наличии реле вентилятора ... А между карбовым и инжектором разница в одном разъеме -расположение его иное\приколхозить то можно ..Но стоит ли...\ Если не прав то поправте меня...
-
Главное не наделать ошибок...Я так понял Вы с паяльником на ТЫ Коммутатор предложил как вариат ...Убиваете 2 зайцев..Если нет запасного конечно..
-
Отвечу хоть и с большим опозданием.... Если позволяет бюджет -то на рынке сейчас есть коммутаторы с выходом на тахометр...так сказать с сервисным выходом...
-
Значит на елке ее судьба.... если хотите что бы что то мигало в авто ...то в нете мигалок просто уйма... даже привязка к звуку есть... Фантазия+светодиоды=результат...
-
На фото видно платла с контролером\которая перпендикулярна основной\ и транзисторы которые преключали герлянды между собой -если я правельно понял... С коммутвции выхлдит один провод общий -остальные управляющие... Думаю большого греха не будет если на оду из веток подать 12 вольт Но питающее напряжение может быть выше и герлянда не загорится... Она вообщето рабочая?
-
Пластиковые втулки видел на аторынке з\д Прессов ... отдельно и бюджетно...
-
Если прочитать последнюю строчку то был заданн вопрос ..НЕ ПОФИК ??? вот я и ответил на него человеку ...
-
Мотору не пофик куда крутится ....Должен дудь в сторону мотора...