kln90

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21093
  1. можно б впринципе было собраться в субботу вечером....
  2. если не ошибаюсь то помойму 1200 всё вместе. За приобретение спасибо - taz resing. Приятно работать с таким человеком. тепреь надо доукомплектовать всё єто дело датчиками и приколхозить ДПДЗ к карбу....
  3. та чё?? вроде старый ник.... А машинку чтоб я продал - боже упаси. На пол пути остановиться и забросить постройку правильного таза это не по пацански АААААА, то я просто видимо под старым ником вошёл....... Ща исправлюсь!!!!!!
  4. Дополню бортовичёк... Итак за последнее время закупленог.. 1.Масло Motul 6100 2. масляный фильтр Mann 3. Распорка стаканов передняя 4.Распорка рычагов 5.Стальные крабы 6.Проставки SS-20 для изменения угла кастера 7.Стабилизатор от приоры Установлена на данный момент только верхня распорка и поменяно масло. Масло просто бомба.... В ближайшее время будут куплены 1.задний телевизор - Техномастер 2.Опроники СС-20 Квин 3. Пружины б\у АшЭр или эйбахи - 30 мм. Ну или на крайняк фобосы -40. 4. Усилитель щитка (там где рулевая рейка) Советуйте, может надо внести какие то коррективы
  5. Это и нижнией линейки тоже касается, кто хочет нормального эффекта
  6. А ещё лучше - купи в сборе шиснарик 1.6 и все проблемы отпадут само собой. Всё равно потом этого захочется как ни крути. А деньги на доработки переработки заберут все бабки. Но если хошь оставаться на 8 клапаннике, огромный совет. - возьми себе голову б\у в нормальном состоянии (можно найти достаточно дёшево), и готовь её потихоньку или сам или отдай кому то на доработку. Потом в любой момент переставишь голову и почувствуешь кайф. И не надо сразу вваливать бабло в поршня, колены и т.д. Не понравиться так продашь уже за нормальную цену и добавив купишь шиснарик. Не лезь пока в низ.....
  7. опять исходим от того что автор не написал для чего ему нужен вал. Если для того чтоб просто немного поднять потенциал мотора для передвижения по городу то 54й как раз. а 62й это уже спорт....хотя можно по городу ехать движок до усирачки выкручивать ..Но только зачем? Тем более что под любой вал ндо делать комплексную доработку, то есть и клопы и втулки и и каналы и т.д. Тогда будет результат!
  8. 52й и 54й не слабые валы. Они просто предназанчены немного для другого использования. О этих валах только хорошие слухи!!!
  9. ну вот хоть пару фоток выложить. За моё отсутсвие здесь машина работала как часики. Поменян только подшипник ступичный передний, и колодки задние установлены новые, так как старые расслоились прям на ходу. занизить так ещё руки и не дошли..... Рока было не до тюнингов. Кстати наконец то поменял уплотнительные резинки на дверях и обесшумил двери.