
kln90
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21093
-
можно б впринципе было собраться в субботу вечером....
-
если не ошибаюсь то помойму 1200 всё вместе. За приобретение спасибо - taz resing. Приятно работать с таким человеком. тепреь надо доукомплектовать всё єто дело датчиками и приколхозить ДПДЗ к карбу....
-
та чё?? вроде старый ник.... А машинку чтоб я продал - боже упаси. На пол пути остановиться и забросить постройку правильного таза это не по пацански АААААА, то я просто видимо под старым ником вошёл....... Ща исправлюсь!!!!!!
-
Дополню бортовичёк... Итак за последнее время закупленог.. 1.Масло Motul 6100 2. масляный фильтр Mann 3. Распорка стаканов передняя 4.Распорка рычагов 5.Стальные крабы 6.Проставки SS-20 для изменения угла кастера 7.Стабилизатор от приоры Установлена на данный момент только верхня распорка и поменяно масло. Масло просто бомба.... В ближайшее время будут куплены 1.задний телевизор - Техномастер 2.Опроники СС-20 Квин 3. Пружины б\у АшЭр или эйбахи - 30 мм. Ну или на крайняк фобосы -40. 4. Усилитель щитка (там где рулевая рейка) Советуйте, может надо внести какие то коррективы
-
Это и нижнией линейки тоже касается, кто хочет нормального эффекта
-
А ещё лучше - купи в сборе шиснарик 1.6 и все проблемы отпадут само собой. Всё равно потом этого захочется как ни крути. А деньги на доработки переработки заберут все бабки. Но если хошь оставаться на 8 клапаннике, огромный совет. - возьми себе голову б\у в нормальном состоянии (можно найти достаточно дёшево), и готовь её потихоньку или сам или отдай кому то на доработку. Потом в любой момент переставишь голову и почувствуешь кайф. И не надо сразу вваливать бабло в поршня, колены и т.д. Не понравиться так продашь уже за нормальную цену и добавив купишь шиснарик. Не лезь пока в низ.....
-
опять исходим от того что автор не написал для чего ему нужен вал. Если для того чтоб просто немного поднять потенциал мотора для передвижения по городу то 54й как раз. а 62й это уже спорт....хотя можно по городу ехать движок до усирачки выкручивать ..Но только зачем? Тем более что под любой вал ндо делать комплексную доработку, то есть и клопы и втулки и и каналы и т.д. Тогда будет результат!
-
52й и 54й не слабые валы. Они просто предназанчены немного для другого использования. О этих валах только хорошие слухи!!!
-
ну вот хоть пару фоток выложить. За моё отсутсвие здесь машина работала как часики. Поменян только подшипник ступичный передний, и колодки задние установлены новые, так как старые расслоились прям на ходу. занизить так ещё руки и не дошли..... Рока было не до тюнингов. Кстати наконец то поменял уплотнительные резинки на дверях и обесшумил двери.