-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о t-motorsport
- День рождения 26.05.1972
Информация
-
Автомобиль
vw golf
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепропетровск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Вчерашнее фото картодрома в Днепродзержинске Вчерашнее фото картодрома в Днепродзержинске
-
Все до единого? И дети быдло?
-
Очень спорно, переворот был в первом повороте после старта. На счет культуры вождения, такое.
-
RMMC Ukraine Masters(32+)
-
Двигатели как и шасси не разигрывают. После покупки поставил свой новый двигатель на стенд, еще было 6 моторов, для тестов ставили одни и те же карбюратор, трубу, сцепление и бензин, все показывали +-0.2 kw. Больше решает опыт, накат и настройки шасси. В прошлом году на УТС 32+ 9 из 16 пилотов въехали в 0.3 секунды, а 11 в 0.6. Проехать этап можно, цены примерно выше и зависят от пожеланий
-
99 треков на 23 миллиона населения Австралии и два убитых на 45 млн в Украине! Х30 пока в Украине второй сезон, по объективным причинам участники не могут собрать полноценную серию. Толковый механик +- 50 эвро в день, резина 160 эвро - комплекта хватит на весь этап и еще останется на 1 тренировку. От 400 до 1000 эвро аренда техники на 1 этап, 7 июня 3й этап, если у кого есть желание поучаствовать, помогу с арендой техники.
-
На самом деле мировая моно серия Mojo Rotax Max Chelenge, около 50000 участников с одинаковыми правилами для всех, моно резина, опломбированные моно двигатели 0.125 л, классы : микро, мини, юниор, сеньор, мастер (32+) и DD2 ( в Украине нет). Двигатели в классах одинаковые, мощность ограничивается рестрикторами, трубами, наличием клапана выпуска и т. д. В Украине с прошлого года отпустили резину, масло и аккумулятор, стартовые 450 грн + 100 аренда датчика. Какая стоимость участия в Австралии?
-
Вы не научитесь, пока не разберетесь со своей гордыней! А старики знают -Вам не скажут
-
БРЕД!Я никого и не учил, Вы меня с кем-то путаете, понимаю-Вы знаете столько иностранных фамилий, Вы никого не слышите! Кто против скольжения? Все, что я сказал -обратитесь к деткам, они знают секреты скорости, только и всего. Поверьте учиться и в 38 лет не позно, все умеют только идиоты.
-
Ах об РАЛЛИ, так это все меняет, а я глупый думал....да ладно, я Вам выше писал про деток и классическое прохождение поворота и не быть поверхностным.
-
Изначально речь шла не о шпильках. Если Вы не знакомы с картом(спортивным) то сообщу Вам что вместо лома на задней оси труба определенного диаметра, жесткости и длины, причем обладает некоторыми настройками. И еще по секрету для Вас суперпрофи: в повороте внутреннее колесо приподнимается.
-
http://www.youtube.com/watch?v=ewEklEUbuec Вы ограниченный интернет-раллист, ведь Ваши посты читает много думающих людей!
-
Принципиальных отличий немного, понимаю Ваш огромный опыт, но попробуйте мыслить глубже. Речь идет о входе и выходе из поворота, картинг не при чем.
-
А Вы спросите у любого ребенка из картинга 8-10 лет, почему он не удлиняет прямую, не выставляет карт в занос и не использует прочии "типо раллийные" приемы, или возьмите секундомер и ответьте на свой вопрос.