Jerry
Участник- 
				
Публикаций
18 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Jerry
- День рождения 06.07.1983
 
Информация
- 
											
												Автомобиль
												ВАЗик 21099 (был) Ford Fusion 1.6
 - 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Харьков
 
Контакты
- 
											
												Сайт
												http://
 - 
											
												ICQ
												0
 
- 
	Антон, извини, заказ снимаю. гранате полный писец наступил: гремит, стучит, руль ходуном ходит. Тут уже надежда хоть до СТО доехать. Куплю сегодня тут у местных и сразу поменяю. Ждать не могу - ездить много надо. Так что в следующий раз))).
 - 
	1. Давай гранату за 1752. Пыльник на нее же БТР 3. Диск Валео если есть (если у них еще качество нормальное). координаты остались или напомнить?
 - 
	Антон менял тормозные колодки, что ты прислал, увидел разорванный пыльник ШРУСа. Через два дня граната застучала. В связи с этим интересует: 1. ШРУС (внешний). можно не очень дорогой - на машине месяца три ездить осталось 2. Пыльник на него (если не идет в комплекте вместе со ШРУСом) 3. диск сцепления
 - 
	заказ в личке
 - 
	Здравствуйте. Интересуют следующие позиции: 1. Трос ручника 2. Колодки тормозные задние, передние (тут нужен ваш совет что лучше) 3. Рем.комплект задних тормозов (тот где пружинки) 4. Направляющие супорта 4шт. (кажется так они называются).
 - 
	а как себя чувствует сама релюха?
 - 
	у тебя не с электрикой проблемы, а с карбом. За 20 - 30 - 40 километров у тебя что то замерзает. В городе такого эффекта нет - скорость небольшая, частые остановки. Температура под капотом выше. Проверь подключен ли подогрев карба (подвод охлаждающей жидкости), стоит ли гофра между выпуском и воздухозаборником карбюратора... Кстати, термостат рабочий, температура на трассе сильно не падает?
 - 
	я тебе сразу сказал - к карбюраторщику. только найди толкового...
 - 
	трамблер тут явно не причем. гайки на трос?? на карбе есть чем регулировать ХХ. Другу (знакомому) передай что бы он больше НИКОГДА к машинам не приближался. По поводу замены клапана - не торопись. Едь к карбюраторщику, пусть все помоет и почистит: быстрее всего грязь погнало, ибо ты написал, что жмешь газ, а машина не едет. В этом клапан ХХ не виноват. Да и с пуском холодного двигателя у тебя явно проблемы... В общем к карбюраторщику, только нормального найди
 - 
	интересует шумка, та которая под ногами у водителя и переднего пассажира под ковром и заходит под торпеду (21099). старая раскисла в тосоле ну и цену на нее хотелось бы узнать
 - 
	вытягиваю подсос, завожу (педаль газа не трогаю). Через 2-3 секунды обороты 2500 или даже выше. Секунд через 5 - 7 утапливаю подсос до оборотов 1300 - 1500. По мере прогревания приходиться еще пару раз утапливать подсос (обороты плавно растут до 2000). при температуре около 70 градусов убираю подсос и спокойно еду. машина 99 года. что я делаю не так?
 - 
	мучался я с этими клапанами года 3. было точно также: 2-3 недели работает, потом клинил, правда в открытом состоянии. Потом попался на рынке клапан ДААЗ (со слов продовца оригинал). Главное его отличие от всех предшествующих - он был в коробочке!!! и стоил на 10 грн дороже. Купил. поставил. 6 месяцев - клапан работает исправно.
 - 
	просветите, для чего сей девайс предназначен?
 - 
	однозначно воздух в системе
 - 
	регулятор напряжения поменяй и будет тебе счастье
 



