![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Jerry
Участник-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Jerry
- День рождения 06.07.1983
Информация
-
Автомобиль
ВАЗик 21099 (был) Ford Fusion 1.6
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Антон, извини, заказ снимаю. гранате полный писец наступил: гремит, стучит, руль ходуном ходит. Тут уже надежда хоть до СТО доехать. Куплю сегодня тут у местных и сразу поменяю. Ждать не могу - ездить много надо. Так что в следующий раз))).
-
1. Давай гранату за 1752. Пыльник на нее же БТР 3. Диск Валео если есть (если у них еще качество нормальное). координаты остались или напомнить?
-
Антон менял тормозные колодки, что ты прислал, увидел разорванный пыльник ШРУСа. Через два дня граната застучала. В связи с этим интересует: 1. ШРУС (внешний). можно не очень дорогой - на машине месяца три ездить осталось 2. Пыльник на него (если не идет в комплекте вместе со ШРУСом) 3. диск сцепления
-
заказ в личке
-
Здравствуйте. Интересуют следующие позиции: 1. Трос ручника 2. Колодки тормозные задние, передние (тут нужен ваш совет что лучше) 3. Рем.комплект задних тормозов (тот где пружинки) 4. Направляющие супорта 4шт. (кажется так они называются).
-
а как себя чувствует сама релюха?
-
у тебя не с электрикой проблемы, а с карбом. За 20 - 30 - 40 километров у тебя что то замерзает. В городе такого эффекта нет - скорость небольшая, частые остановки. Температура под капотом выше. Проверь подключен ли подогрев карба (подвод охлаждающей жидкости), стоит ли гофра между выпуском и воздухозаборником карбюратора... Кстати, термостат рабочий, температура на трассе сильно не падает?
-
я тебе сразу сказал - к карбюраторщику. только найди толкового...
-
трамблер тут явно не причем. гайки на трос?? на карбе есть чем регулировать ХХ. Другу (знакомому) передай что бы он больше НИКОГДА к машинам не приближался. По поводу замены клапана - не торопись. Едь к карбюраторщику, пусть все помоет и почистит: быстрее всего грязь погнало, ибо ты написал, что жмешь газ, а машина не едет. В этом клапан ХХ не виноват. Да и с пуском холодного двигателя у тебя явно проблемы... В общем к карбюраторщику, только нормального найди
-
интересует шумка, та которая под ногами у водителя и переднего пассажира под ковром и заходит под торпеду (21099). старая раскисла в тосоле ну и цену на нее хотелось бы узнать
-
вытягиваю подсос, завожу (педаль газа не трогаю). Через 2-3 секунды обороты 2500 или даже выше. Секунд через 5 - 7 утапливаю подсос до оборотов 1300 - 1500. По мере прогревания приходиться еще пару раз утапливать подсос (обороты плавно растут до 2000). при температуре около 70 градусов убираю подсос и спокойно еду. машина 99 года. что я делаю не так?
-
мучался я с этими клапанами года 3. было точно также: 2-3 недели работает, потом клинил, правда в открытом состоянии. Потом попался на рынке клапан ДААЗ (со слов продовца оригинал). Главное его отличие от всех предшествующих - он был в коробочке!!! и стоил на 10 грн дороже. Купил. поставил. 6 месяцев - клапан работает исправно.
-
просветите, для чего сей девайс предназначен?
-
однозначно воздух в системе
-
регулятор напряжения поменяй и будет тебе счастье