WoLFeR

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о WoLFeR

  • День рождения 08.01.1983

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2108
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ВАЗ-2108 1987 г.в. =)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Тссс!!!! Народ, не шумите. За мотор могу сказать, что компрессия во всех четырех 14,8 (+-0,1). Сразу после покупки и до установки мотор был разобран ввиду недоверия к качеству производства... И могу сказать, что подозрения не были беспочвенны: после снятия поддона в нем кроме масла обнаружено огромное количество мелкой металлической стружки (порошка) - видимо, после каких-то работ по проточке каких-то каналов (технологию производства не знаю, поэтому не знаю, что там точили) на ВАЗе даже не потрудились продуть блок (голову). После промывки бензином из каналов блока цилиндров было вымыто еще не
  2. Зайдет весь в сборе. Если на подъемнике - ваЩе карсата. А если не на подъемнике, лучше не парься и ставь без коробки - меньше нервов потратишь. Имхо, лучше еще полдня потратить на установку коробки, чем зарабатывать грыжу и маниакальную депрессию...
  3. как вариант - нагреть паяльником гаечку и пока она горячая, внедрить ее в пластмассовую регулирующую защелку на ручке. ЗЫ: гаечка М5 (как на карбюраторе кастрюлю держат только без наполнителя)
  4. Хех! Еще бы страшно не было ! Прикинь, на скорости 140 кмч ты притормаживаешь, от напряжения (на такой скорости оно и без торможения огромное) у тебя вырывает резинку из краба (срывает сорванную гайку с растяжки), колесо (правое, допустим) упирается в заднюю часть арки, блокируется... и тебя (тьфу, тьфу, тьфу) выкидывает в кювет (столб, лес)... Случаев сколько хочешь могу привести - кажный день по трассе на работу катаюсь - насмотрелся.
  5. Если машина так ведет себя только при влажной погоде, виноваты могут быть катушка, крышка трамблера, бегунок, в/в провода (на карбюраторе); на инжекторе попробуй пролить WD-40 клемму на распределителе зажигания (только сначала разомкни ее - там уплотнитель резиовый), силиконовой смазкой в/в провода. А вобще, первым делом поменяй свечи на NGK.
  6. Адресок кинешь на мыло? Заранее спс.
  7. Это уже тебе виднее - как удобнее будет Удачи с пепелаццом. У меня при замене мотора таких казусов тоже достаточно было - папик залил в горло 150 Nemiroff и устроил мне "цирк уехал, а клоуны остались".
  8. Имхо, дешевле всего будет перебрать коробку (если есть возможность, самому), воткнуть на нее первичный вал 21083 и поставить крышку с подшипником под 5-ю передачу, или купить на разборке б/у 5-ступ. коробку. Поделюсь своим опытом. 4 года назад мотор 1300 сдох нафиг. Вырвало шатун из поршня, пробило дыру с кулак в цилиндре, заклинило колено (шатун застрял в дыре, пальцем зацепился), порвало ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов из 8-ми (в трех оставшихся цилиндрах), поломало помпу... Короче, п....ц пришел мотору, я усилием воли поставил новый 1500 (1997 г.в. - пошарил по объявлениям в газете и купил
  9. Смотри на номер двигателя - справа в районе тройника системы охлаждения под трамблером плосчадка ессь там *2108*номер* - удобнее всего туда подбираться с зеркалом. 2108 - 1300сс 21081 - 1100сс 21083 - 1500сс также на блоке спереди написано ВАЗ-21083 и в ПТС указывается (не знаю, правда, есть у Вас такая фишка (Паспорт Транспортного Средства) или нет, но если она не так называется, то должна быть похожая - без нее нереально переоформлять тачку.
  10. Ответил "ПолностьЮ", но...... Но постоянно довожу ее до ума. На этой неделе поменял Все ремни, масло (Мобил1), приопустил ее на 40 мм вниз (взлет на 160 )путем установки амортизаторов Плаза Спорт (газ...дубовые дальше некуда, как-будто просто палки, а не амортеры, но в поворотах стоит намертво - 90 градусов беру на 90кмч - резина 14"), предстоит нам с ней еще много работы - поскольку работаю на СТО, раздобыл себе крылья, капот и два бампера 2115, буду к весне ставить и полностью перекрашивать ее из белого в темно-зеленый металлик и так далее и тому подобное... Доволен полностью, потому что о
  11. Регулировка помогает ненадолго, так как в восьмых стеклоподъемниках есть второпластовые втулки, которые изнашиваются. У меня та же проблема. Езжу пока...благо перекосило пассажирское стекло. А 10-го зарплата и поеду покупать ЭСП. У нас в Питере они стоят 2600 рублей с Ураловскими моторами и 2300 с японскими. Вобще проблема решается заменой подъемника и смазкой салазок на новом (раз в месяц-два литиевой сазкой из баллончика пшЫкнуть и все ГУТТ). Я так на водительской двери себе сделал и уже 2 года все ГУТТ.
  12. Сливай масло, заливай Лукойл Стандарт, катайся 200км, сливай снова. Если Лукойл будет пениться, меняй прокладку головки. Если нет, залей нормальное масло.
  13. Если не поможет 1, пробуй 2 и т.д. Check Engine горит? 1. Почисти свечи. 2. Замени РХХ, если провалы и дерготня происходят ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, в противном случае не меняй. 3. Замени датчик положения дросселя. 4. Замени датчик массового расхода воздуха.
  14. купите новые ручки в сборе и раз в два месяца снимайте обивки и заливайте ручки литиевой или силиконовой смазкой (продаются в отделах автохимии в спрей-баллонах). Одного баллона смазки хватит Вам, Вашим детям, внукам и правнукам.
  15. 4х100 имхо, не встанут... 4 дырки, диагональ 100мм... на ВАЗовских ступицах 4х98.