-
Публикаций
2 376 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ManowaR
-
Звание
Зубилолюб
Информация
-
Автомобиль
точко :)
Контакты
-
Сайт
http://kkssp.ho.com.ua
-
ICQ
361002356
-
В общем там два контакта в пластмассе, от которые два ооочень тонких медных проводка в лаке идут куда-то в форсунку... У меня оторвался тот проводок от контакта как раз. В самом начале, если знать что где и как еще можно было б припаять, но, так как неизвестно что и где отломалось - практически невозможно. После полного отлома работу я оценил дороже, чем купить новую Втулил какую-то китайскую.... работает
-
Дурак не сработает, вернее, уже сработал при замене свечей . Просто сразу появилось троение, грешил на кривые свечи/оторванные провода и так далее... сделал диагностику - там написало форсунка... потрогал разъем - стало ОК... оно то было ОК пол года, но последним временем выеживается часто... Я вот думаю, а что-ли просто и тупо отломать и припаять его "на проводках" висеть? ну и закрепить естественно . Или разъем заколхозить...
-
У меня есть и паяльная станция и тонкое длинное жало Но пока вижу только один вариант - отломать, прицепить припой к концам и залудить, склеить и нагреть.... Греть феном, припой какой - ХЗ..... ибо неизвестна температура безопасная для форсунки. Фен нужно покупать, пасту - тоже... опыта нету Просто когда она сламается, ее нужно будет или "запаять быстро", или выбросить и поставить новую... я хочу запаять, ибо с ней все ОК, только контакт отломан. Если где-то это можно сделать уверенно (есть опыт/оборудование), то я туда пойду до того, как оно само отломится .
-
Как уже писал... паяльник туда не лезет... Если бы все было так просто - давно бы припял Форсунка выглядит как-то так и установлена в рампу ... Контакт - пластмассовая байда.... все закрыто... Куда там совать паяльник? Вот... может кто занимается сим делом. Ну и остается вопрос - до какой температуты безопасно ее греть.
-
Паяльник туда не влезет... Идеи: - отломать, замазать паяльной пастой, нагреть, склеить, нагреть - отломать и приклеить токопроводящим клеем... Но! До какой температуры безопасно греть форсунку...? Обеспечит ли необходимый контакт токопроводящий клей? Но в идеале - пойти туда, где имеется опыт подоб ных действий с гарантируемой воспроизводимостью положительных результатов.
-
Кому как Радикальные меры не всегда применимы.
-
В тонкости сколько где и чего не посвящу, ибо это лишено смысла так как в каждой стране по своему. Обычно до +10 (а не +3, как кто-то заверяет) вполне можно ехать, а там, скажем за превышение на 12-15-17 км/ч, как когда, штрафы бывают и 5 и 6 евро А о проспекте - все очень круто, если кто-то "едет" и "тошнит"... Здешнее население ненавидит порядок в любом его проявлении... Городу необходимо понятное, прогнозируемое движение. Ехать далеко за 100 то можно, однако, это будет мешать другим участникам дорожного движения. Ехать же 10, ибо там "яма" тоже нельзя... хотя вот сцуки, которые едут дал
-
В городе камеры чаще + менты там не сидят в кустах, а просто катаются, при чем чаще и больше чем у нас... и не просто едут "на обед через две сплошные, с пятого ряда в поворот и без маячков", а патрулируют... ибо нету бреда гайцы/менты есть просто менты, которые делают все. Собственно можно и ехать без ограничения Но шанс получить "звездочку" велик. Так-же за небольшое превышение штраф там смешной, вопрос не в штрафах а пунктах.
-
Что будет если... превысить скорость на 50 км/ч http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23899.html статья конечно смешная.... обычно все едут-едут ... и тормозят потом опять едут сколько влезет... Правда есть нервные психи, которым есть разница, ехать при ограничении 100 со скоростью 100 или 105.... 160 по населенным пунктам это конечно круто, но никто не застрахован от коровы "вдруг" на дороге . ХЗ, где вы такие дороги находите, сколько у нас не ездил... 160 по обычной деревенской дороге запредельная скорость... уже на 120 бросает так шо УУУУ, ладно, модная подвеска и машинго... но вс
-
Огород это огород, зачем 70-75? 60 А лежачие менты сущетсвуют исключительно потому что кто-то их производит и получает с этого бабло а кто-то откат. Зачем же их по дву штуки как ДО, так и после пешеходного перехода??? На практике толку от них 0, ибо кто хочет будет по ним ехать 100 и больше... но для дураков есть повод ехать 5-10... с тем, что в таких местах обычно ограничение 40 ..... изредка 20... но никогда ниже. У нас такие дороги, что они воспринимаются как еще одна особенность настоящей украинской дороги созданной в угоду национальным идеалам и стремлениям.
-
Зачем искать? Вы ездили по Украине? Или по цивилизованному миру??? У нас - знак населенный пункт часто: - с одной стороны - опа, только при выезде из оного - едешь через поле.... по жыпысы - ты в населенном пункте (и он не врет, кстати :):)) - знаки неустановленного образца - в населенном пункте с одной стороны ограничение 50.... с другой 40.... на том-же участке дороги.... да, я понимаю, что было только два и только именно этих знака... Вне населенного пункта - хватило денег на огромную таблицу "абэрэжна авырыйны ныбызпычны дылянгы" .... но не хватило знака на знак 40.... очень часто