Reset_

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. Масло в норме - маслу 300км.ездить пока не вылезет - дороже выйдет. Поправка - когда менял масло - из картера коробки выплыли пружинка и шарик. Тогда не обратил внимания - нормально всё работало, теперь обратил и посмотрел картинки - это пружинка и шарик фиксатора (одного из 4х какого неизвестно - не смотрел пока). 1) как она пролезла вниз через коробку и не заклинила ни чего? 2) может пореря фиксатора приводить к таким последствиям как у меня? Шумы явного трения железа об железо. Визга нет, ощущение, как будто в коробке завелись тормоза и ими тормозят - шум трения, иногда с попискиванием, ни
  2. Зиму ездил мало, профилактически раз в неделю две прогревал, если не ездил. Ранее шумы были и нагрузочка какая-то была (на нейтрали на холостых по оборотам видно - чуть падают если отпустить сцепление и чуть растут, если выжать), но как-то не пугали, коробка старенькая - не удивительно. Неделю назад всё было как обычно. Сегодня завёл - на недогретом двигателе (50 градусов) без подсоса глушит его медленно, но настойчиво. На рабочей температуре не глушит, но обороты заметно падают - где-то в коробке что-то создает нагрузку. Если раньше был обычный тихий шум, то сейчас при отпущеном сцеплении
  3. И мне интересен вопрос "куда чего крутить"! Схема приборной панели есть у кого-нибудь нормальная? Там 2 разъёма, где что на каком?