skrynnik

Участник
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о skrynnik

  • День рождения 06.09.1986

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Сумы
  1. Народ! А что не так? Покатушки на льду я так понял мы не обсуждаем! Все даты были объявлены 26.01. А на форуме 2108 информация о проведении была уже 24.01. До соревнований 17 дней, регламент есть, деление по классам есть, стартовые известны, 2-й и 3-й этапы будут проходить в раллийном формате, предварительная регистрация начнется с понедельника. Неизвестна только конфигурация трассы и покрытие, потому что трассы ещё нет!
  2. Я думаю что люди её просто не удалили из встреч. Она мертвая 100%. Все свежие новости размещаются и на сайте ФАС, и в группе ФАС Вконтакте!
  3. Это прошлогодняя встреча! Группа "ФАС" - http://vk.com/fas_sumy_ua здесь все новости автоспорта в г. Сумы. Встреча "КУБОК ГУБЕРНАТОРА ПО ЗИМНЕМУ РАЛЛИ 2014" - http://vk.com/zimneeralli1etap
  4. Информация здесь появилась 24 января!!! Регламент на 1-й этап не готовили, потому что для наших местных гонщиков достаточно той информации которую опубликовал здесь на форуме Nikolaj_vitalievich, и которая есть Вконтакте. А на приезд иногородних экипажей никто не рассчитывал потому как через 2 недели будут соревнования более масштабные и интересные. Я уверен что очень не многие смогут (финансово) посетит Сумы 2 раза за месяц, и уверен что иногородние экипажи предпочтут 2-й или 3-й этап соревнований! Регламент который на сайте, подготовлен для 2-го и 3-го Этапа. Также вся информация есть тут
  5. Я езжу точно на таком-же конфиге. Поршень торцованный на 2 мм. Степень получилась 11,6 с ГБЦ Калина. С ГБЦ 21083 степень будет примерно 12,4. Это дохрена!!! А если ещё на 0,8 поршень выходит, то я вообще в шоке!!! Как ты ездиш??? Забил параметры в калькулятор степени сжатия, получилось примерно 13,8. У меня трамблер отказался работать на проч с степенью 11,6! Детонация была во всех режимах на 95 бензине. Пока не поставил МПСЗ и не настроил, машина не поехала. А вот по поводу того, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания, это однозначно карбюратор. Просто в цилиндр
  6. Согласен на все 100%!!! Есле бы у нас в Сумах проводились любительские ралли чаще чем один раз в год, я тоже поспорил бы по поводу разделений на классы! Радует даже то что в Харькове трассы есть, и относительно не далеко. Я вообще из Сум один езжу на соревнования за пределы облости! А у нас даже целая федирация автоспорта есть! Но её хватает только на три соревнованя в год: ралли зимой, драг в Конотопе и картинг.
  7. Степень сжатия измениться с 9,9 на 10,5. На 92 бензине уже не поедиш. Детонация замучает Только 95-й.
  8. Есле ты хочеш поставить ту штуку, которая в ссылке твоей, то я тебе определённо скажу что это бред полный. В описании написано что при открывании дросельной заслонки этот клапан перекрывает в задросельном пространстве отверстие через которое подаеться воздух на холостом ходу (когда дросель полностью закрыт), тем самым уменьшает количество поступаемого воздуха, обогащает смесь и убирает провал и авто становиться элостичней ))) БРЕД! Есле ты видел это отверстие о котором речь, ты бы понял! Диаметр его 2 мм, и количество проходящего воздуха через него мизерное по сравнению с кол-вом воздуха прохо
  9. Это однозначно крывые тормозные диски! Поможет проточка. Диск деформируеться есле нагреть его и быстро остудить. К примеру, после интенсивного торможения влетаеш в лужу.
  10. Как можно сравнивать 6 ряд с 7-м У 6-го ряда пережачи длиннее стока. А человек я так понимаю хочет болие короткие сбалансированые передачи. А это 18,104,11,111 ряды. Вместе с разными г.п. они будут давать одинаковый результат. Похожые будут ещё 12 и 103 ряд.К примеру 18 с г.п. 3,9 = 104 с 4,3 18 с г.п. 4,1 = 104 с 4,5 18 с г.п. 4,1 = 111 с 3,9 и т.д.
  11. Как по мне, 7 ряд подходит только для спорта. (драг, ралли и т.д.) Чтоб с ним нормально ездить по трассе нужна 6-я. У меня похожий конфиг. движка, и кпп была сток с парой 4,1. Долго думал по поводу ряда. Искал, выбирал 3 месяца. Остановился на 104 ряд с парой 4,3. По характеристике это тот-же 18 с парой 3,9, только шестерни 2-й и 3-й у тебя остаються сток, и 104 ряд стоит на порядок дешевле. Пару 4,1 обменял на 4,3 без доплаты. Их стоимость одинаковая.
  12. Антон, я бы ехал по пути №1. От Харькова до Ахтырки дороги нет! Через Полтаву не хуже точно, думаю что даже на порядок лучше. Еще и короче.
  13. Антон, ты всегда говориш о весе своего авто. Мне просто интерестно откуда у тебя в ВАЗе 2114 набралось 1200 кг.Вес авто в снаряженном состоянии (масло, тосол, бензин, запаска и т.д.) - 920 кг. Ну пускай шумки максимум, вместе с акустической подготовкой - 70 кг. Динамики, саб, усилки еще 50 кг (и то спорно). Итого -1040 кг +- Чево ты там ещё нагрузил? )