
Александр08
Участник-
Публикаций
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Александр08
- День рождения 15.06.1983
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
симферополь
Контакты
-
Сайт
http://oslamov@mail.ru
-
ICQ
0
-
Привет! извени вопрос не по теме но все же. как едет мотор 1,1л? сравнивал с 1,5 или с 1,3? просто когда себе покупал 2108 попалась 1,3 с пятиступкой. все в один голос твердили только 1.5 и все. не послушал купил 1,3. разницы жопомером не чувствуется. только на перевалы и затяжные подъемы и то разница недостоверна!
-
привет! а что это за поршневая за 1200грн. (производитель?)
-
не знаю, куда же их еще сильнее прослаблять когда ставиш стандарт на новый вал что шатун что корень болтается как .... в проруби. какая же должна быть толщина масляной пленки. цифр нет так что х.з. на мой взгляд все проблемы с шатунами это маслонасос. а там кто его знает
-
может быть, спорить не буду. я слышал что АЦЛ прослаблены идут по сравнению с оригиналом, и что их ставят на сильно навернутые моторы, а для стока они ни кчему даже хуже, правда? слышал такое?
-
а это цены оригинала, а ACL еще дешевле правильно? кто то мне говорил что они кучу денег стоят какие то ленейка "рейс". там у них что-то с размерами не очень хорошо. с японских вкладышей посмотри на NDC. не скажу как по качеству.
-
а зачем вот это "-вкладыши наверное ACL" думаеш стока не хватит?
-
Добрый день! может у Вас такая манера общения с Кредо, главное чтобы сохранялись нормальные человеческие отношения. а по поводу мощности я хотел сказать, что время квотера зависит не только от мощности двигателя. время квотера это результат а мощность двигателя, масса машины и многое другое это составляющие которые работают на результат. вы же понимаете о чем я. абсолютно прямой зависимости нет! как то так)))
-
Бортовик прочитал на одном дыхании. Вот это у Вас упорство которому можно только позавидовать. Не понравилось в Вашем бортовике что Вы советы людей воспринимаете в штыки и отвечаете грубо. Вы же создали бортовик что бы люди читали давали советы, высказывали свое мнение. Не понятен спор с "Credo" он вам высказал свое мнение (совет) по поводу сцепления а Вы ему - у тебя машина не едит и приводите данные с телеметрии да какая связь между телеметрией мощностью двигателя. Связи прямой то нет. Сцепление подбирается исходя от мощности двигателя, настройки трансмисиии много другого а не от показания
-
да я не пишу за новые моторы на цепи которые с 2011года.я писал за форь который до 2008года. обычный ёж 255. ты думаеш если пригониш из-за бугра СТИ она будет в идеале, там её тоже используют по назначению c ней всеравно попадаеш на мотор рано или позно. заряженые импрезы в которых за 300сил да но там бюджет далеко за 30$. если можеш попрощаться с этой суммой не жалея ни о чем тогда да строй что-то сам и опять же повториш судьбу ВАЗа этих денег ты не вернеш никогда но получиш удовольствие от сборки своего авто. За удовольствие надо платить и не жалеть ни о чем)))
-
а можно посчитать и по другому.Ездить на этой машине и ничего не вкладывать а собирать деньги. Вот смотри у нас этим летом добавилось на обслуживании в семье Субару (так я называю клиентов нашего небольшого СТО)))). Два турбо форя. цена одного и другого 15 тыс$. + к-кт резины и т.д. у одного и другого идеальное состояние. У одного пробег 100тыс. у другого 60тыс. там есть все и турба и бу-бу-бу, и мотор с AVCS и все другое все заводское тот у которого 100тыс сделали полное ТО и задние стойки, маслонасос STI. тот который 60тыс помпа вторичной подачи воздуха и ВСЁ!!! машины на следующие 100тыс
-
Хотел спросить. Извини может глупый вопрос но все же. Ради чего это все. что-то делать, паять, резать, придумывать. включать ближний свет надо только за городом. выехал за черту, включил ближний да и все. или преследуется еще кака ето цель? а по схеме посмотри как у Трибеке это все организовано там тоже светится свет на 70% яркости. по поводу прямотока, эвук конечно на любителя он как по мне какойто высокий и резкий ты ничего не вырезал резонатор или катализатор и непонятный звук на сбросе газа. три недели назад человек ставил какойто дешевый прямоток на 2,5 турбофорь и у него он с автома
-
да, согласен! когда-то искал ступицу на сти 2004 номер был не такой как на врх этого года и я что-то подумал что это из-за разболтовки оказывается что ошибался.
-
да? а это на каких? я и не знал!
-
я не то хотел сказать, я прекрасно понимаю что с Ваза на Субару диски не подойдут. я имел ввиду что в Легаси "строгий" дизайн и белые диски ну никак. человек поставил на B13 17тапки никелированные (блестящие) и они тоже смотрятся как то нитак. другое дело Импреза мне кажется там любой цвет дисков смотрится мы даже красили в темный бордовый и то прикольно смотрелось. я думаю там даже классические темно желтый смотреться не будет в сочетании с зеленой машиной, на мой взгляд нужен цвет что то типа темного графита сочетается с любым цветом да и грязи не видно и добавить каких то мелких блесков ну