-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
-
По поводу биения могу вставить свои 5 копеек, на двух машинах в семье без колец было биение от 90 до 110 на разных машинах по своему. На девятке не так заметно, а на БМВ Е34 с дисками от Е39 било так, что думал всю подвеску растрясу хоть и кольца понадобились 1,5мм. Так что центруй не центруй конусами всеравно лажа получалась.
-
Вот тут посмотри http://www.avtozvuk.if.ua/forum/viewtopic.php?t=8890
-
Такие трубы есть 63 диаметра и это наружний диаметр, внутренний - минус толщину стенки. Следующий размер - 75 помоему. Но все это не страшно, побольше кусок 63, измерили отпилили и т.д.
-
Есть такие приблуды Вот подешевле http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8856 Подороже http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4198 Называются конверторы уровня. Делают из сигнала высокого уровня (обычные выходы на динамики) - линейные. Это получается фронт, а с головы 2 линейных выхода на саб. Если линейные выходы с головы дают полную полосу, а не "низкочастотую" то можно с линейного выхода усилка! завести на вторую пару. Как правило это на 4х канальном можно осуществить.
-
Видно Вы не знаете о чем говорите! ТАС-6 многие (можно посмотреть на форумах) признали, что они звучат не по своим деньгам. Спорить не буду. Но мне понравилсь.
-
Если нужно давление - 6дб, для большей детальности - устремляем к 0дб. Горбы и провалы все равно будут из-за салона авто. Но так же нужно смотреть за нижней границей (пересечение в нуле) чем ниже тем зачетней, но при этом будет увеличиваться объем.
-
Неравномерность АЧХ не должна превышать 6 дБ, а лучше не более 3дБ. Там же это и описывают.
-
Динамики из этой категории будут звучать на 200-300 грн. Думаешь рости смотри чуть выше Фокал, Герц из бюджетных линеек. А если интересуют динамики не по своим деньгам - Сhallenger TAS-6, Hertz Energy 165, Focal Access 165
-
Параметры замеряли все равно на не прогретом, так что все относительно. Посмотри прогу Bass Box 6 Pro. Там очень много параметров. А так примерно делают корпус, а потом (в машине!), как правило уже варируют объемом
-
Я так понял нужны не формулы, а готовые решения раз параметры привел? Ты параметры сам замерил или из мурзилки брал? Вот смотри если ровная характеристика нужна ФИ 35л порт 2х10х16 см (вхшхг) или ФИ 50л (2х10х12) (2х30х33). А так смотри все мерять нужно, как динамик так и саб вцелом. Но на таких компоненах я особо не заморачивался бы. Дело вкуса но я бы сделал ЗЯ 21л.
-
А не пугает - материал прессованная целлюлоза? Всетаки влага.
-
Hertz ESK 165 или HSK 165, но это уже совсем другая история
-
Позвольте пару коментов, заклеенная дверь наглухо очень скоро начнет гнить по швам (вентиляцию не просто так делали) пройденный этап. Вода мимо бархоток будет стекать в дверь. Это факт. Для любого динамика есть свой объем, на котором он будет играть. У ДЛС тем более. На соревнованиях я видел дедка, у которого в 21 волге в дверях были сварены ящики из листового железа для середины и мидбасса. Поканальное усиление и т.д. и т.п.. Так прошло уже лет пять наверно, но звука лучше я не слышал, настолько все правильно и четко играло. даже знаменитая Е34 в стороне. Дедушка удивил толпу и свалил. Сказа