Shift

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21054
  1. С наступающим. Так я и не дождался ещё одного замера в этом году, или всё - 152 крутящего это предел для дяди Толи ? Тогда понятно почему вы не верите в бо'льшие цифры. 152Nm/130hp это результаты гбц 35/32 вала 12,1 на 1700 с одним 26/28 карбом.... 200Nm/160hp ??
  2. Ну что там с полноценным замером на стенде то ? Очень интересно будет сравнить с местным результатом (у нас тут M45 моими усилиями стал оч. популярен =)
  3. Низа появятся чисто символические. на 7 ряду трогатся с места ниже 4000 всёравно тяжковато. Да и нафига ? Машина не на работу ездить P.S. Почитал про вашу 2110. Интересно, но некоторые вещи у нас делают тоже совсем по другому
  4. Я ж писал в наличии нет. Сёдня у нас вечерний стрит-бунт, увижусь со всеми. Спрошу - может и будет вам график. Не обещаю Вот кстати нашёл ролик с того года - 2109 на таком же конфиге (дросселя, 13,7 , 7ряд, 4,5 пара) и 2114 грубо два литра на ресивере за 12 рублей Да конечно не загружены. Они просто стоят 20 баксов, дешевле чем 450cc. и уж точно дешевле чем два ряда стандартных =) а т.к. нижний минимальный порог открытия форсунки тут никого не волнует (типо от волги ставят и хх нет) то только в путь =) Фетиш конструктора - эт моего другана двиг. Тоже раньше были валы трубы и т.д. щас - турб
  5. Привет друганы =) Переехал в эту тему дабы не мусорить в бортовике уважаемого дяди Толи Самая основная ошибка - это масло. Например залив Castrol 0w60 вместо 5w30 мы получим ресурс. Но потерять можно (реально!) до 30 лс Итак начнём с того что нам нужно: Распредвал Стольников 13,7 фаза 306 (Пайпер) ГБЦ подготовленная Старцевым из которого почти не реально что-то вытянуть. "це все воєнна тайна". Что можно сказать - каналы до вскрытия, аргон. Цельный толкатель, волшебные пружинки, заколдованный клапан не Т-образной формы, лёгкие тарелки, всё просчитано до безумия бешеная степень и спорт бензин Дв
  6. Ыть. 13,7 8v с фазой 332 имеет большую пропускную способность нежели 16v даже с подъёмом 12/310 (о цене доработок речи не ведем), объясняется это хотя бы той же двойной парой галтелей и ножек клапанов при их детской тарелке. Про эффект с клапана 41х35, а также мех потерях 16V, и максимальном перекрытии (наверно самый важный параметр для спорта) думаю говорить не нужно ? По просьбе 2107-GT прекращаю дискуссию и останавливаемся на том что каждый решает для себя что делать и что ставить. Ни к какому FAQ по тем или иным вещам стремится не будем. P.S. Ладно ребята удачи. В Тольятти пока завод делае
  7. РОЖКОВ А.П. сначала работал в МастерМотор, потом в ОКБ Динамика, а сейчас в ОКБ Двигатель. Все эти валы - его. Даже новые линейки.
  8. Это я видел года два назад. Впринципе любая теория имеет право на жизнь, вот только едет оно у нас по другому. Есть люди которые цикл карно уже поставили под сомнение но это уже другая тема. может так будет хоть что то видно ? В Тольятти очень много народу кто хоть как-то связан с автоспортом знают сколько там.... там дроселя, 7 ряд, пара 4,5Понимаешь 8v на 13,7 валу намного перспективнее чем 16 хотябы потому что на шеснарике на спорт валах клапана чуть не задевают по перекрытию друг за друга. Я вообще кроме профессиональных кубковых машин 16v действительно едущих не видел. А видел я их нем
  9. Тюльпан - это вид облегчения клапана а не оптимизации потока, тоесть ножка-тарелка клапана не трогается а просто немного уточняется для того чтобы остатся пологой. Запиливается лункой до краёв дно со стороны кс. Можно получить до трёх кубов увеличения камеры только со впускного + ещё и выпуск Т-образник - лёгкий клапан, который ухудшает наполнение в любом случае, но он не увиличивает КС. Т-образники я бы поставил в двиг, в котором ну никак не получается нужная степень либо на серийном клапане подъем более 13 (сечение седло клапан) Невижу никакой связи клапан-форма канала. Каналы - 90 градусов
  10. Ладно что очень дорого это пропустим. Всётаки далеко конечно. Но вот я не верю в 133-150 сил. Вы всё делаете правильно. Может при пересчёте на прямую передачу на стенде ошибка ? Степень 12,5 при таком перекрытии - ничего страшного т.к. на низах оно передавливает, ну а на верхах явления детонации не проявляются на стандартном поршне 21213 (в случае с 84 коленом смещенный палец) даже при 13 на 98 бензе. Я смотрю поршень лунку имеет явно не 12 кубов. так что камера сгорания трицатка чтоль ? =) Разрезная в -2 град - так точно посчитано ? т.е. вычтено фрезеровка башки, погрешности производства ва
  11. Привет из Тольятти. Возникло несколько вопросов: 1. Двигатель конкретный трактор. Мощность вообще не там, такое ощущение как будто разрезнуха кручёная на низы. Пример - Динамика 130 1800 (на 136 шатуне) гбц 34,5/32, паук нуждин 4-1, СТАНДАРТНЫЙ клапан-тюльпан (54 грамм), (т-образник это же ЗЛО!), тарелки СТОК посаженные на 2мм, рокер-легче на 9 грамм на весёлом впуске лупит на стенде торгМаш 185 кобыл при таком же моменте но на бОльших оборотах 2. Почему не зажмёте степень до 12,5 ? Как он вообще заводится с таким перекрытием и степени 10,8 ? У нас на 6 заправках в городе есть 98 бенз, котор