onemorphy

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о onemorphy

  • День рождения 15.03.1988

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • ICQ
    333218828
  1. А не сапун-ли перемерз у ТС? Вот и давануло масло со всех слабых мест. Вот у меня на моем гольфике такая же проблема случилась, обсуждается данная тема в соседнем форуме: http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=41&t=66138
  2. Для начала собрать мысли в кучу и описать проблему по порядку - я нихрена не понял. Что-то кипело, что-то тусклое было. Хрен поймешь
  3. Типа забит? Комп показывает, что датчик холостого работает нормально
  4. Провода новые, свечи новые, форсунки промытые, комп ошибок не видит - говорит, что всё норм. А обороты плавают от 800 до 840, иногда плавают так: 800-840-880-800-760-800. Подскажите - куда копать?
  5. Спасибо всем за отклики. Проблема была в засраных форсунках, проводах, катушке, не работающей лямбде. Короче мозги ох*ели от такого набора и ... . В общем в порядок приводить дэбэло придётся всё. + прошивка Январь НЕ 5.1, а 7.2, а датчик распредвала отсутствует,что заставляет мозги еще больше кипеть и работа в аварийном режиме получается. Вот терь, думаю и ищу знающего человека, чтоб или поставил мне этот датчик куда-нить, или не париться и прошить на 5.1.
  6. Аккумулятор на вид дохлый, а всё же нормальный. Дело не в аккуме((((. Теперь подозреваю вакуум, хотя....
  7. В общем подключил шланг подачи напрямую на рампу, а обратку заглушил и машина завелась с полтычка. Проехал так 50 км - полёт нормальный, правда сожрала литров 6-6,5. Приехал - подключил как было, включаю зажигание и чувствую, что топливо не продавливается через регулятор, соответственно и не заводится. Думаю, что дело в насосе (не выдает достаточное давление). Сегодня на ночь оставлю аккумулятор подзарядиться, потому как он у меня не айс. Если не поможет, то скорее всего насосу тапочки. Вот так выглядит общая картина:
  8. Вакуумный шланг с РДТ снял - результат нулевой. Насос 1л накачал за 45 сек
  9. Спасибо..ща пойду пробовать, а какая должна быть производительность? П.С. Что будет, если без этого регулятора поехать? Расход будет литров 30? Или ничего не будет? А то уж сильно хочется поехать своих шахтёров поздравить
  10. К сожалению манометра нет с собой. Единственное, что я его разобрал, почистил сеточки
  11. Не помогло... Заменил регулятор - та же песня, не заводится машина. Беру шланг подачи топлива и подключаю на рампу - авто заводится - всё норм, но как только подключаю через регулятор - всё мёртво....не знаю теперь как и быть. Может вообще регулятор выкинуть?
  12. Ситуёвина в том, что у меня ФВ Гольф третий...НО... впуск переделанный. Походу с "десятки". Проблема заключается в том, что в один прекрасный день авто не захотело заводиться. Открутил шлангу от рамки - топливо не подаётся, хотя насос качает, потом взял подачу топлива подклучил напрямую без этого клапана и машина завелась. Но,я так понимаю, что без него нельзя ездить, т.к. к нему подключена обратка и вакуумная трубка. Вот прошу помощи, подскажите его правильное название, какую функцию он выполняет? Сколько денег стоит?
  13. Сообщение от пользователя дружеского гольф клуба: http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=61&t=60809 http://an.crimea.ua/page/news/43991/ Ситуация такая . Месяц назад отдали на выходные сына тёще на дачу . По недосмотру её и хозяйки собаки , Богдану разорвала лицо овчарка ( правую часть ) , шею и грудь , так как было сильное кровотечение - операцию делали по месту в Керчи , два часа . После обследования в Симферополе подтвердилось , что перекушены два отростка лицевого нерва из трёх , тройничный нерв В результате не работает вся правая сторона лица . Пока поддерживаем нервы лекарства