-
Публикаций
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о никополь412
- День рождения 08.10.1979
Информация
-
Автомобиль
2107 16-кл
-
Пол
Мужчина
-
Город
Никополь
Посетители профиля
2 819 просмотров профиля
-
Куплю дмрв -116 б/у недорого с живым по сигналу. моб-0669309868-Богдан. Никополь.
-
По талмудам у 2112-10,5. У 21124-10,3 Короче решил в теме еще отписаться,так как после кап.ремонта двс 2111 и увеличения сж проехал круглую цифру с июля-10000км. Напомню по мотору: 1.все сток. блок 21083. голова 8-кл калина 1118. прокладка одна 21083. поршня 2112 с 1,5 шестнаря. расчетная сж-12,7. при пробеге 10 тыс мерял компрессию: 15-13,5-13,2-15(возможно 2 и3 горшки мои кривые руки так как собирал без всяких приборов и весов). На данный момент проблем по мотору нет. В самом начале были проблемы с детонацией на пропане-устранил заменой нескольких датчиков детонации-попал на нормальный,
- 81 ответ
-
- 1
-
-
Значит так,проблему устранил. Заменил снова дтож на совсем новый и машина на морозе заводится с пол пинка,похоже дтож беднил смесь при холодном пуске. А год назад у меня долго заводилась что на холодную что на горячую-устранил проблему заменой датчика фаз,из-за его неисправности система с фазированного впрыска переходила на попарно-параллельный и я так понимаю долго думала из-за этого. Так как проблема решена очень прошу модераторов из этой темы о кпп ,перенести в новую или другую тему решение вопроса по проблеме с холодным пуском-думаю людям пригодится. Отдельное спасибо Atom.DP за раз
-
с нажатой педалью пробовал без толку. сегодня машина всю ночь была во дворе,-18, аккум 12,3 в показывал, 3 раза качал бензонасосом,включил стартер и крутил секунд 6 и схватила(. Приехал на работу и весь день простояла на улице тоже -12, закачал 1 раз реле щелкнуло ключ на старт и мгновенно завелась,такое ощущение что колено оборот сделать не успело. Может где-то чето отходит и искру не дает? А то у мя гбо-2 я пробовал и на газу заводить таже хрень,думаю дело не в топливоподаче а в искре. ,но опять же это только первый утрешний пуск-потом все ок. провода менял,свечи менял,дтож менял,модуль меня
-
спасибо за помощь! мож подскажешь еще. машина после простоя заводится долго. вчера с ночной вышел, на улице -12, аккум 12,6 в показал,стартер редуктор,что и спасло. крутил мотор секунд 8 пока схватил,скорость кручения стартера не уменьшалась,хотя вольтаж был 8,7. педалью дросселировал,перед пуском несколько раз качал эл.бнасосом,скидывал массу с акб. на гарячуу с пол пинка. 2109 инж. мотор 2111 2005 г.в.
-
ну рассмешил. я не гоняю., с нынешней фин.ситуацией в стране блокировку )))))))). да не машина на работу поехать 50 км/ч. просто боюсь картер кпп продырявит. на деталях 335 грн стоят сателлиты+ось,поменяю сам. после замены выть не начнет ниче не нарушу там? я так понял регулировочные шайбы подшипников я трогать ведь не буду? а если я возьму новый дифф в сборе,то там надо еще регулировать что-то шайбами,чтобы не выло?
-
Добрый вечер! У меня кпп 2005 года со щупом на моторе 2111. Собрался ее ремонтировать,но не могу найти инфу конкретную по внутренностям этой переходной модели. Шестерни на игольчатых подшипниках или на скользящих? Пер.вал полый или литой? Синхроны в кпп 2109 стоят с кпп 21083 или 2110? Вот статью прочитал,но до конца так и не понял : http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/.