Ребята 5 января умер Наш Друг, Знакомый и просто хороший Человек, Задорожко Богдан 
Год назад он перенес операцию на Серце, все было хорошо и не предвещало беды... 
На 40дней одноклубники собираются ехать, соотвествено идет сбор средств для помощи родным... 
Кто желает помочь, будем рады, все по желанию и личным возможностям. 
4731 2196 1102 8188
Кокорев Георгий

Тема о нашем одноклубнике Богдане...

saa4117

Участник
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21134
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луцк

Контакты

  • AIM
    т.м. 0952127613

Посетители профиля

778 просмотров профиля
  1. Нефти осталось на 50 лет, ядерного топлива на 100 лет... но к счастью мы живем в самой богатой стране. биодизеля и спирта со своей кукурузы хватило би для всего транспорта (легковый авто больше с-класса не в щет). Берем двигатель ланоса 1.3 и делаем как мой. в кпп вместо 5 передачи (4-делаем длиннее) стартер-генератор, еще один на 10квт+ на главную передачу (пежо ваген делает гибриды, тайота новый мех вариатор гибрид...). расход будет еквивалентно 3л/100км, если двигатель как у мазды без свечей или дизель - 2л/100км. на кришу и капот клеим гибкие солн панели, есть в продаже. главное, есть свой суперконденсатор лучшый в мире юнаско. летом по городу 50 км на солнце едет, халява. себестоимось спирта $0,5 за литр. спирта надо больше, того считаем 4л/100км по 20грн/литр. надо только сделать кузов легкий 1000кг, дизайн есть. пока дело остановилось на моем двигателе, 5 лет мертво. если дерибанить ресурсы и инвестировать в бмв х6... то скоро тут будет отравленыя диоксином пустыня, орки-мутанты будут грызть друг другу горло за последний кусок гнилой колбасы
  2. Надо отключить ПХХ блок м73, может кто? оно жрет бензин много, при каждом переключении передач или сбросе до 0 и откр дросселя двигатель бурчит и тупит 3 сек, потом плавно разгон. вот чего за это лето расход аж 5.3 реальный трасса город 60/40. На примере ЭБУ М73 мы видим не очень корректную калибровку моментных характеристик. В работе его ПО присутствуют ряд неприятных моментов связанных с программным ограничением нарастания момента. Проявляется это в виде «тупости» при начальном ускорении (машину как за зад держат) и резкого рывка вперед с ударом в трансмиссию при дальнейшем нажатии педали. 1. При выходе из ПХХ и плавном нажатии педали газа, примерно до 10% её хода, не ощущается изменений тягового момента, педаль давишь, а ускорения нет. После этой задержки и дальнейшем нажатии педали начинается нарастание оборотов. Данный недостаток исправляется легко и обычно – выводом УОЗ при ПХХ из минусовых значений
  3. Есть видео наконец, все настроил. Паук 4-2-1, заводской большой резонатор Е3, никакого катализатора нет, прямоток Ютас. За 7 тысяч км в т.ч. две ходки в Кривой Рог расход 6.2 л на 100 км.
  4. по порядку. все знають про двигатель приуса и особенно новый 1.5 тойота где степень 13.5 и цикл аткинсона. "Под нагрузкой он работает как Отто-мотор, а в переходных режимах — по циклу Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов". там фазовращатель на впуске. в двиг приуса кулачок на впуске оч широкий, см фото разрез двиг. берем приоромотор ставим впускной вал 300 град и получим цикл Аткинсона. понятно что будет провал кр.момента на низах и чуть прирост на верхах. поставим выпускной вал 300: теоретически, кпд на малых нагрузках совсем не сильно упадет, но будет еще прирост момента на верхах. почти самые злые валы и максимальная экономичность? вот фактическое подтверждение двигатель Калина Спорт II объемом 1688 кубов, с портированной головкой, валами Нуждин 10.5 мм (фаза 307 градусов), на RS-гидриках, прямоточный выхлоп ЛадаСпорт с кастомным пауком 421, ресивер Прокар. пиковая мощность: 159 л.с. при 6600, пиковый крутящий момент: 18.9 кг при 5100 об. владелей пишет: Расход по трассе при скорости 90-110 = 4,1-4,7. Средний с моей эксплуатацией - 5,6-5,8. В городе 6,4 - дорога до дома и до работы в незагруженное время по прямой. Днем 7,3. вот источник K-POWER | ?????? ????? II: ????? 2 - ????? 1.7, ?????????? ??????? все кто боялся падения момента на низах, владелец той калины не ныл, мол, под горки глохну, маршрутки обганяют...) степень сж13 добаляет 10% момента начиная от 2000 об, это я проверил. для газоекономистов. настройка двиг на сж13,5 на мторном диностенде на январе, сравнима по цене с гбо. расход будет как на газу на сток двиг по денгах. если добавить к сж13.5 вариатор уоз и гбо то будет 85грн/100км.
  5. недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо. осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал?
  6. в продаже есть спирт, присадка для е85, установка для смешивания. мой спиртомотор летом жрет 5.4 л/100км, и это 98 бенз без маслофорсов и термостат 87. в тех же условиях логан дизель 2014 жрет 4.5-4,8. а вот 8кл 165 л.с. делали торгмашспорт. на сж 13 и етаноле 175лс будет 3. Двигатель 21116-07 в полной комплектации* 314 900 руб. Двигатель 21116-07 без навесного оборудования 170 900 руб. Назначение: КРОСС D1A Технические характеристики: Базовый двигатель 21114 Количество клапанов 8 (41х35) Рабочий объем (куб.см ≤) 1597 Длина шатуна (мм) 133,32 D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0/ 75,6 Степень сжатия 11,5 Контроллер ЭСУД январь 5.1 Макс. мощность (л/с при об/мин) 164/ 7500 Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 172/ 6000 Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая» Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
  7. плямы ржавчины на шатуне видны. фото вмятины на поршне мож завтра будет, на вайбер скинуть могу. отдельно шатуны 4500 грн.
  8. распечатал, померял... это будет мотокомплект сти 116.54 в низкий блок, под колено 75.6. СТИ Тольятти // Поршни // 116.54 шатун: н-образн 133мм, палец 19мм. два слегка поржавели, зачистить дротянкой (не наждачкой) и промыть. поршни: диаметр 82,5 мм, компрессионная высота 23,9 мм, палец - 19 мм, длина 45 мм, поршневые кольца высота 1,2/2,0 мм. один немного удерен под верхн канавку, но ничего критичного, пропускать не будет. пальци поржавели немного но ставить их нельзя... палец - диаметр 19 мм, длина 45 мм.
  9. шатуни новые, немного один поржавел. поршень один немного удерен под верхн канавку. лежат без дела 5 лет. за все 5000 грн.
  10. слыхал от раллистов, что с 1.6 8кл они снимают 150 л.с, те самые 95л.с с 1 литра. но там есть ограничение по сж - до 11.5, как я понимаю. если взять 1.6 8кл, 150 л.с и поднять сж до 13.5, 4 катушки, свечи с тонким центр электродом и напылением иридия/платины, залить е85, то как раз 170 л.с. будет. наверное. если низ этого двиг расточить до 1.9, на 18%, то наверное, прихода в18% не будет, и жить долого низ такой не будет на 8500 об.
  11. на 16кл. я за атмо. турбо будет ломать кпп. атмомотор на сж 13+ оч хорошо звучит, раз протестишь... вот примерно такой звук, моя лучше будет на сток прошивке (на смеси 15 оч тихо). на 8000 об...
  12. а наверное все имеют ввиду мощь с колес а я с маховика снятую... 170 л.с снято с 8кл. там вал слабенький, сжатие уменш под 95 бенз, 12 нет наверное... K-POWER | ???? ?????-???????????????: 1.8 ????? ? 169 ?.?. 1.6 8кл, вал фаза 300, гбц расточить, клапана больш, степень 13.5 (+10% мощн), совместить каналы впуска/вып, убрать ступеньку плита паука - труба, и главное, бензин норм 98 (если 98 паленый то сж 11,5 будет много), а лучше е85, и на диностенде на янв 7 это все настроить, не будет 170 с маховика? но не все так безоблачно, напр, сильно горбатый вал рвет шпильки, свечи если слабые то будут перебои или зазор 0.5, сразу лучше денсо иридиум, катушки 4 шт полезно будет... турбо на сж 12.5 - предел 250-300лс на спирте. но это все как-то не правильно, проще свего найти лоха и чморить его чтоб оправдать свою немощь
  13. на сж 13.5 мой двиг сейчас жрет 5-5.5л смешаный. на хорош шинах р14 пол литра меньше будет.
  14. как минимум большой перерасход, если уоз настроить, а это около 7-8 град раньше чем когда 95 бенз и все сток для даного состава смеси... если еще уоз не тот, то клапана сгорают, прокл гбц...