Ksenomorf

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ksenomorf

  • День рождения 24.12.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    19912076

Информация

  • Город
    Киев
  1. Да найти меня просто .. ПРотсо Вы народ если чо-то хотите то давайте делать а если просто позадалбывать вопросами то это не ко мне .. У меня и так дел погорло.. Ага ? Кому если чо нада звоните .. 8-067-288-7181 Сергей
  2. Если говорить о бюджетной инсталяции... Из пионера звука хорошего не выдавишь.. Сони на линейке слабые... Остаеться радоваться что остались недорогие кларики не ниже шестой линейки для полного звука и третьей для фронтального.. ПОтом Дживики.. Потом панасы.. Все остальное не звучит.. А использовать внутренний усилок рессивера для построения хорошего звука это изврат .. ВОт. КТО там спрашивал как подключить.. Ловите: (Там в схеме конденсатор электролит 50мФ х 50В плюсом к динамику)
  3. Ить совсем забыл НЕ забывайте динамик сажать на кольцо паралончика пятерочку А то сифонить будет .. ПРизвук противный до боли И обязательно ящики проверяйте на герметичность швов (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!) Все что описано выше было лично сконструировано авторм (т.е. мной) и построено на заре так сказать знакомства с конструированием звуковых систем
  4. Рецепт ТОЛЬКО для зубилы (в других хетчбеках тоже але, но чтобы обьем салона с бокажником не сильно отличался от зубилкиного) : Рассказываю секретную пушку для 2108.. Берешь 75ГДН-4... Берешь ДСП 16-18мм .. Берешь калькулятор шурупы и герметик.. Опираешься на обьем в 35 литров.. Берешь калькулятор и исходя из обьема считаешь размеры ясчика с косой задней стенкой под угол задних сидушек... Затем едешь на прирезку ДСП и режешь заготовки .. Только помни что тебя интересует внутренний обьем потому считаешь заготовки с учотом толщины материала.. Потом берешь все это дело тщательно и ровнен
  5. Ту это как его .. НУ этому вообщем.. Не знаю кто чиго приукрашивал .. Но пилот 2105 успел закурить сигарету пока подкатываясь к финишу Вас ждал ) Разве это не прелестно ! Приукрасить такую победу более уже невозможно Потом вы не только ДЯДЯ вы еще и Вася Дело в том что на скорпио не стоял никогда такого типа мотор Дело в том что такой мотор стоял на форде Сиерра и Гранада .. Учите мат часть Ой.. Да ладно.. ЧТО я Вам буду обьяснять.. Если вы считаете что аммортизаторы плаза желто-оранжевого цвета И есче.. Эта копейка (Зеленый монстрик) .. Успеет сьездить туда и обратно пока вы
  6. Мужик.. НУ чо тыт тут перья топорщишь.. Вишь какая у пацанов машинка прикольная.. А ты тут кто кого ., Я слышал иные рассказы.. Чем.. ТАк что молодой человек ! НЕ нужно слов.. Забивайся на старт Там и посмотрим... Только стоит ли позориться.. Потому как если турбины или там нагнетателя какого нет то со своими пусть даже 2.0 атмосферными .. Вы дядя сосете матыгу изначально ДА и еще ... Незабудьте обязательно покрасить аммортизаторы в какойнибудь прикольный цвет.. Говорят добавляет мощность крутящий момент и лошадиное ржание на старте... Вообщем проникнитесь уважением для начала к тем
  7. Делать динамический наддув однозначно не стоит.. Контролировать нечем... ПО поводу хапальника на фильтр.. А по поводу вентиляции.. Вот простая диаграмка тем кому интерестно .. РЕшайте и решайтесь
  8. Карбон ? П прочности уступает ? Как бы так сказать .. Дело в том что не тог что бы карбон уступает дело в том что я знаю только одну точку в городе да думаю скорее всего и на всей украине где делают по настоящему карбоновые панели и узлы.. Я держал в руках прямоугольную трубку из карбона.. Толщина стенок подлинее 3 мм , толщина стенок покороче 8мм и в эти восемь на расстоянии от края 2 см вделаны дюралевые втулки.. Так вот .. Этот узел обладает проэктной номинальной нагрузкой на разрыв 10 тонн.. Проверенная практическая 16 тонн.. А теперь вопрос .. Какого размера металический узел выдерж
  9. А стучит скорее всего не амортизатор а колено глушителя по балке .. Посмотрите внимательно .. А при езде ... Снимите резиновую подошку с задней чашки и просто положите палец на шток.. Если стучит амртизатор то чувствуеться сразу..
  10. Если маленький дорожный просвет для поездок на природу то не стоит ставить "домики" и поднимать машину.. Тем более не стоит ставить резинки под пружины.. ПОтому как этим самым Вы вводите работу подвески во внештатный режим.. Изменяеться наклоны рычагов... Наклоны пальцев шаровых опор.. Наклоны пальцев рулевыш тяг .. Внештатный реджм работы тяг рулевой рейки.. Внештатный режим работы амортизаторов при котором возможно тчо поршень будет стучать о верхнюю границу рабочего резервуара.. Много чего .. Если вы не пилот и любите ездить по бездорожью то не нужно ставить проставки .. Нужно просто ст
  11. Да и еще .. ПО поводу облегчения шатунов так всем полюбившегося С течением времени понятие этой операции немного исказилось.. ДА шатун облегчают но это побочный эффект основной цели Главное это сместить центр тяжести шатуна максимально в сторону центра вращения.. А что есть центр ? Это палец Приятных идей
  12. НУ точность в десятки раз это уже даже не космические технологии ДА можно конечно и пилить и резеать но это больше для души Если уж очень хочется ... То самое действенное это привести голову в порядок.. Свести в ноль впуск .. Нанести сетку на коллектор что бы исключить движение пленки по коллеторной поверхности.. Навести порядок на выпускных окнах.. , срезать голову, опять таки не усердствовать.. Приставить коленвал (эту тему опишу детальней..) Взвесить шатуны и привести их в порядок между собой.. Поршня... Пальцы.. Потом между группами поршень палец шатун... Колечки хорошенько под
  13. Резать.. Балансировать.. Смотря чего хочешь добиться.. Старта на драге.. Тада резать не стоит ... Разгона после старта тада резать стоит.. Спорный вопрос .. Зависимость не линейная .. Желания от резульитата Опять таки смотря какой мотор.. Какое колено .. С мотылями или голенькое.. Ради аматорства то можно конечно.. Хотя тут комплекс нужен.. Тронул маховик берись за колено .. Тронул колено берись за шатун.. Ухватил шатун трогай и палец с поршнем.. Это всеравно что прийти с насморком а тебе на палец доктор пластырь наклеит.. Потом резать Все порежем все попилем.. У нас вон
  14. Странно расход странный .. А начем же тада она едет ? Ну Лемоныч ! Ты всегда был остаешься и будешь монстром.. Вот только этот карб проигрывает када начинаеться динамическое использование мощности двигателя.. Попробуй при оборотах сначала до 3-х тысяч.. Нажать акселератор в пол .. Потом бросить в ноль и опять нажать.. Невнятная реакция.. Можно конечно пятку ускорителя поменять но результат ... НА оборотах больше 4-х уже будет получше.. Но а так я не знаю .. Тут нужно бы добавить давно забыту. фиговину.. Называеться мембрана разряжения... Лепесток на пружине.. Отклоняеться от потока... А в
  15. Для любителей гемороя популярно рассказываю ! Берем покупаем полиэфирную смолу 888 .. На бампер килограмма от 3 до 5 .. Все зависит от мастерства.. Покупаем стекломат 300-400 грамм на метр.. И 100 грамм на метр полкила... Потом покупаем утеплитель стиродур.. Тот что розовый ... Потом придумываем дизайн... Потом прорисовываем в масштабе сверху сбоку и спереди.. Потом как бы режем модель (та что нарисована ) участками по скажем сантиметров 15-30.. У кого на сколько терпения хватит ну и в зависимости от сложности.. Потом вычерчиваем кривые разрезов вид сбоку 1:1 .. Потом из ДСП 16 или