dimonskif
Участник-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
еще раз заедь на развал
-
GPS - не эталон. точность его измерений зависит от погодных условий, скорости движения. У меня тоже разброс с навигатором +\- 10 км\ч, замерял не только на восьмерке. Снять стрелку не снимая приборку сложно - она довольно плотно посажена на оси и для того чтобы ее снять (осторожно-осторожно, чтобы не поламать!!!), ее немного нужно проворачивать + к этому всему на шкале есть ограничивающий столбик и когда т выставишь стрелку на "0", тебе нужно будет перебросить стрелку ч-з этот столбик, а для этог нужно будет открутить шкалу и перекосить ее. Так что без снятия самого прибора не обойтись) А вооб
-
100% маса. Проверено лично (те 2 клеммы, которые крепятся в кузову непосредственно под приборкой)
-
Приборку разбирал? Может стрелку неправильно установил? После чего заметил несовпадение? А подправить можно просто: снимаешь спидометр, придерживаешь сзади "тарелочку", к которой приделана ось, на которую посажена стрелка, а саму стрелку прокручиваешь аккуратоно на оси в нужном направлении
-
проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех
-
проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех