dimonskif

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. GPS - не эталон. точность его измерений зависит от погодных условий, скорости движения. У меня тоже разброс с навигатором +\- 10 км\ч, замерял не только на восьмерке. Снять стрелку не снимая приборку сложно - она довольно плотно посажена на оси и для того чтобы ее снять (осторожно-осторожно, чтобы не поламать!!!), ее немного нужно проворачивать + к этому всему на шкале есть ограничивающий столбик и когда т выставишь стрелку на "0", тебе нужно будет перебросить стрелку ч-з этот столбик, а для этог нужно будет открутить шкалу и перекосить ее. Так что без снятия самого прибора не обойтись) А вооб
  2. 100% маса. Проверено лично (те 2 клеммы, которые крепятся в кузову непосредственно под приборкой)
  3. Приборку разбирал? Может стрелку неправильно установил? После чего заметил несовпадение? А подправить можно просто: снимаешь спидометр, придерживаешь сзади "тарелочку", к которой приделана ось, на которую посажена стрелка, а саму стрелку прокручиваешь аккуратоно на оси в нужном направлении
  4. проблема решена - дело не в зажигании, а в карбюраоре. Была проблема с поступлением бензина в 1-ю камеру (сначала с перебоями, а потом совсем перестал поступать). Забилась трубочка первой камеры + жиклер, а вторая камера работала, поэтому и машина работала на подсосе.
  5. пробовал, подсоса воздуха вроде нет. немного крутанул трамблер в "+" выключается двигатель нормально, но опять появился цокот. Над найти СТО, чтоб по стробоскопу выставили зажигание и мож клапана отрегулировали
  6. проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех
  7. проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех