dimonskif
Участник- 
				
Публикаций
8 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 ОбычныйИнформация
- 
											
												Автомобиль
												ВАЗ 2108
 
- 
	еще раз заедь на развал
 - 
	GPS - не эталон. точность его измерений зависит от погодных условий, скорости движения. У меня тоже разброс с навигатором +\- 10 км\ч, замерял не только на восьмерке. Снять стрелку не снимая приборку сложно - она довольно плотно посажена на оси и для того чтобы ее снять (осторожно-осторожно, чтобы не поламать!!!), ее немного нужно проворачивать + к этому всему на шкале есть ограничивающий столбик и когда т выставишь стрелку на "0", тебе нужно будет перебросить стрелку ч-з этот столбик, а для этог нужно будет открутить шкалу и перекосить ее. Так что без снятия самого прибора не обойтись) А вооб
 - 
	100% маса. Проверено лично (те 2 клеммы, которые крепятся в кузову непосредственно под приборкой)
 - 
	Приборку разбирал? Может стрелку неправильно установил? После чего заметил несовпадение? А подправить можно просто: снимаешь спидометр, придерживаешь сзади "тарелочку", к которой приделана ось, на которую посажена стрелка, а саму стрелку прокручиваешь аккуратоно на оси в нужном направлении
 - 
	проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех
 - 
	проблема такая: При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться. Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проех
 



