Bimmer_sumy

Участник
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bimmer_sumy

  • День рождения 30.03.1987

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2111

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    5577638
  1. Проблема решена, всем спасибо. Если кому интересно - опишу, в чём была проблема. Ларчик открывался просто. Атом был ближе всех к правильному ответу. Сняли шкивы распредвалов, на выпускном - шпонка была на месте, а на впускном - шпонка сидела с люфтом и при установке шкива, вероятно, выпала. Сняли, увидели, что нету шпонки. Купил за 7 грн шпонку, поставили назад, выставили по меткам - и теперь всё отлично. Компрессия - 12+, машина едет как надо.
  2. Будем смотреть шкивы и шпонки еще раз. Самому интересно, где собака зарыта.Клапана не гнёт же на 1,6 16в - там проточки. 124 мотор ведь. и скидывать гбц - дорогое удовольствие
  3. так и делали. ВМТ совпадает с метками. Вместо длинной отвёртки в горшок вкидывали электрод, но я думаю, что это не имеет значениявалы не снимали. вообще голову не снимали, ничего не открывали. тупо поменяли помпу, ролики и ремни. всё. шпонки на месте. зубцы целые. ДПКВ пробовал новый из магазина - то же самое. Датчик фаз не пробовал - не вижу смысла. если бы он сдох - она бы просто свалилась в попарно-паралельный впрыск да и всё. Если выставить по ВМТ (и по меткам) - компрессии нет! Сейчас стоит на два зуба вперед - компрессия 10-12. При выставлении по ВМТ, ещё раз повторюсь - не заводится. со
  4. а какая разница, заводя или не заводя?если завёл и поработал хоть не много, и метки остались наместе, то какая разница? и да, это всё таки не подсказка в решении проблемы(( не знаю куда дальше копать.
  5. Да, 136 зубов. Ремень такой же, как был до этого, этой же фирмы с такой же маркировкой (Gates 5539 по-моему).После каждой установки - заводили, глушили, и смотрели на метки - всё на месте, никуда не смещаются.
  6. Всем добрый день. За 2 недели устал бороться с напастью, прошу помощи, вдруг кто знает, как решить проблему. Есть машина, 2111 с мотором 1,6 16 кл. Потекла помпа. Приехал к товарищу. Заменили помпу, сразу же заменили ролики и ремень. Выставили всё по меткам, собрали. Машина не заводится. Почесали репу. Скинули всё еще раз, выставили по меткам (оба шкива распредвала и по меткам коленвал). Не заводится. Притащили на шнурке к автоелектрику. Плясали, проверяли. Свечи мокрые, искра есть. Нажав тапку в пол - завелась с горем пополам (только в таком положении). Заводится только с тапкой в пол.
  7. где смотрите? по какому каналу? или где в инете? есть 100 мбит инета и нтв+ + триколор колитесь...
  8. есть и подогрев для дворников (клеються "тены" на лобое стекло изнутри в зоне парковки дворников), и есть именно дворники с подогревом. так вот читал на каком-то русском форуме, что подогрев места парковки хуже, чем сам дворник с подогревом. вон Атом продаёт "тены", так я купил и поставил, скоро буду проверять (ещё не было снега в минусовую температуру в этом году чтобы я мог заценить девайс, так сказать )
  9. а что там с полками на 99? оа же чуть меньше, следовательно материала меньше, и стоить должна соответственно
  10. именно так и было. только ушко отламалось у заслонки, а не печки... пришлось реально разбирать пол тореды.
  11. Добрый вечер. Сразу извинюсь, если где-то описывалось, искал с-пол часа - так и не нашёл (видимо, не знаю, как правильно сформулировать вопрос). Сегодня вечером обратил внимание, что при движении регулятора заслонки направления обдува ноги-салон (куда дуть - в передние дефлекторы или в ноги) ничего не меняется - то есть дует постоянно вперёд, в ноги - не дует. Подскажите, что могло сломаться и как починить (если есть ссылки - желательно с ними). Авто - Ваз 21099. Спасибо.
  12. Так как живу в Сумах, а дорог сдесь отродясь не было, то хочется либо заводскую высоту, либо уменьшить совсем немного. по жёсткости - или как сток либо на 5-10% жёстче.... больше ненадо, потому что тогда потеряю в проходимости, а к друзьям на дачу ездить и зимой хочется