pasha123

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099
  1. я ставил 2115 на низкую торпеду... не думаю что там принципиальные отличия есть
  2. ну... точно не скажу - но в днепропетровске проблем нету. подъехжал на несколько сто, НОВУЮ торпеду в сборе брались найти все - в районе 500US. Б\у можно и не искать - не найдешь нигде (ну, разве очень повезет - на разборке где-нибудь)
  3. Ну так... не оправдываясь - а для установления истины. не торпеда стоит 1000US. Грубо калькуляция смотриться так 1) торпеда - 500US 2) карточки - 150 US 3) обесшумка полная салона - со снятием сидения, пола, и т.д. и т.п. - 200US 4) работа по подключению электрики торпеды - 100US 5) допдатчики + всякая мачмала - 50 US вот на 1000 и выходит. торпеду можно взять конечно какую-то от иномарки бу баксов за 200. ну в этом случае вышло бы не 1000 - а 700. а 15 торпеда мне нравиться больше вектровской.
  4. Поставил евроторпеду от 2115 на свою 21099 92г.в. (низкая торпеда). Резюме - то, что хорошо 1) торпедо конечно лучше "низкой" на кучу порядков. даже сравнивать смешно. поэтому о плохом 1) дорого. новая торпеда + карточки + установка + обесшумка+новая печка в сборе - потянула на более 1000US (600 из них торпеда и карточки) 2) тупанул. взял серую торпеду, а не черную, плюс под тахоментром нету часов. 3) установка чтобы нормально работало требует замены ряда датчиков. 3.1) обязательно - электронный тахометр (иначе не будет работать тахометр и спидометр), датчик топлива. 3.2) необязательно
  5. А вообще из "живых" пользователей турбин на ВАЗах есть кто-нибудь? Насколько я понимаю турбину прицепить дело не очень хитрое, можно от вольфцвагена прицепить... но здорово смущают испуги по поводу ресурса. Я к машине отношусь прежде всего как к средству передвижения - раз, с комфортом - два, ну и с ветерком - это три. и жертвовать третим ради первых двух совсем не хочу, т.е. "заезжать к мастеру каждые 5-7000км" для меня исключено. но как-то странно - неужели турбирование так однозначно приводит к снижению ресурса?
  6. видеть-то я тоже видел. я думаю если как следует п..тся, то и от "Феррари" можно торпеду всунуть ;-) и есть "балтика" - где штатно такие торпеды стоят... просто не хочеться потратить 700 баксов на торпеду с карточками, а потом кулибничать над ней с дрелью, ножами, клеем и прочей мачмалой. а после этого с удивлением узнать, что половину приборов не работает, а для того, чтобы они работали - надо все электрику поменять, например ау! кто-нибудь ставил торпеду 2115 на 2108-99. желательно с карбюратором (как в этом случае с электроникой)
  7. Мужики, а евроторпеду (от 2115) кто-нибудт на "зубилы" ставил??? Меня пугают, что это нереально - типа разваривать что-то надо, да еще у меня карбюратор, а 15 - инжектор.