М@Х

Участник
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    KIA "ТАНК", но в душе ТАЗовод
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкасская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 667 просмотров профиля
  1. Добрый день. Предложение ещё актуально?
  2. Продам ВУТ и ГТЦ от BMW. Покупал в далеком 2015 году. Планировал поставить на свой «червонец» но не срослось, продал машину. Сейчас лежит без дела. Цена-500 грн 0931194536
  3. Лето 2018. Август. Проехал 200 км, двигатель прогрел. Сбросил эту ошибку. Через пару минут она опять вылезла. По- приезду танцы с бубнами, чистка разъемов (4-х пинового лямбды и Эбу). Не помогло. Замена лямбды. Новая Bosch. Те же проблемы.
  4. Да знаю как снимать показатели. Повторюсь, проблем в работе лямбды нет. Обороты не плавают, напряжение меняется. Только чек выскакивает по нагревателю
  5. Лямбда та что нужна. Что первая была, что вторая. 133-я
  6. 8 кл., Январь 5.1, прошивка сток, номер ошибки не помню, но по нагревателю- это точно. Можно по-подробнее как обмануть нагреватель?
  7. Уже на второй лямбде выскакивает ошибка нагревателя лямбды. Может кто знает какой лайвхак как обойти его? Напрягает постоянно выскакивающий чек. Проблем при работе нет, обороты не плавают, тяга не изменилась, только "джеки чан" на приборке.
  8. Есть супер антикор для скрытых полостей. Смазка СТП (железнодорожная)+ пуш. сало + немного соляры. Не одно поколение автолюбителей пользуется. Сам проверял. Уже четвертый год как в пороги залито. До сих пор на сильной жаре подтекает.
  9. Тема умерла? Тоже очень интересно. Может кто из форумчан делал? А то в интернете нахожу только восторженные отзывы
  10. Печатать много. Если хочешь, завтра перезвони, расскажу
  11. Я ставил GM. Он не шьется. Просто все подключил, ключ на старт , и погнал. Как-то на них выпаивают микросхемы и перепрограмируют их, но я не заморачивался 8 литров по городу устраивало, плюс динамика и приемистость. Но сейчас пожалел что тогда сэкономил, лучше бы брал Бош. Да там особо то и рук с головой не нужно. Гораздо больше мозгов нужно при регулировке карба.
  12. Из этих двух- только Бош! Он немного дороже, но ремонтопригоден. Ставится все одинаково, что январь, что бош, что жм. У меня накрылся ДМРВ, что и привело к замене
  13. Стас здесь на форуме продает полные комплекты GM и Боши. Брал у него GM, докупал только топливный и воздушный фильтры. По цене три года назад вышло что-то около 200 у.е. Поставил все сам за пару дней в "перекурах" на работе. 15 кгрн за переход на инж.? Я в шоке! П.С. сейчас перехожу на январь.Хочу научится сам шить