Andyts08
Участник-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Andyts08
- День рождения 07.12.1975
Информация
-
Автомобиль
ваз 2108, 1,3 1991г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чернигов
Посетители профиля
989 просмотров профиля
-
Куплю пластиковую планку под лобовое стекло на торпеду Опель Вектра А. Может кто продает отдельно! 096 -659-05-44 Андрей.
-
Здравствуйте!Нужна верхняя пластиковая планка, та что под лобовым стеклом крепится к торпеде? Она у вас продается отдельно?
-
Думаю никогда там не будет 1мм, всегда, раз 50 снимал верхнюю крышку - у меня было где то 3-5мм. Так не меряют. Береш штангельцыркуль или линейку и замеряеш от вернего края карба ( без верхней крышки ) до уровня топлива, должно быть 25 -26 мм. Завел машину на секунд 10-20, заглушил, откручиваеш вернюю крышку и замеряеш. В обеих камерах разница должна быть не больше 1мм. А идеал - ОДИНАКОВО. Это по манулу. Акуратно, очень акуратно подгибаеш или выравниваеш поплавки. На них не должно быть следов касания стенок поплавковой камеры. Нихрена он не влияет этот уровень топлива, выставлял и 30мм и 23м
-
Вот такого расхода бенза я и хотел добится. А то как не приеду к карбюраторщикам - так все в один голос поют: "бензин гавно, бензин гавно", а рядом дедуля стоит у которого девятка 1,3 старая, ржавая, неверно вообще 87 года выпуска, и говорит мне: "бля моя ласточка никогда больше 8 литров не брала, даже зимой..." вот и задумался Я почему такая БЕДА... Жалею што 3 года назад не купил новый карб который стоил 650 грн, а сча 1200 грн. карбюраторщики отговорили "качество паршывое, качество паршывое". Не надо было их слушать....
-
УРААААААААААААА Таки победил проблему с расходом топлива. Купил сдеся на форуме не помню у кого карб за 400 гр. Человек перешел на инжектор карб остался говорил что новый, так и было 2010 года выпуска, хотя состояние его было далеко не супер. Поменял все мембраны, выровнял плоскость снизу карба, помыл, продул все сжатым воздухом - поставил, отрегулировал сам И ...... Я офигел. У меня машина после замены карба никогда так не ездила как сейчас. Я буквально по миллиметру нажимаю на газ а она прет шо дурная. правда заливаю только 95 так как двиг 1,3 - на 92 она тупая. Думал все пускай даже б
-
Блин, такая же беда... Мотор 1,3 2108 1991 г Что только не мудрил с карбом, зажиганием, разрезной шестерней, комутатор Астро, свечи bosch платиновые. Расход - трасса БЕЗ ВОПРОСОВ 6-6,5 максимум ( заливал в пустой бак 2х литровую бутылку проезжал 33 км 4- 5 перед. по ТРАССЕ спидометр проверенно GPSом врет всего на 3% ) , а вот ГОРОД 9,5-10л. 95 бенза. немогу НИКАК понять почему такая разница. Езжу спокойно иногда могу и придавить все равно 9-10 л. Для проверки заправлял и от полного залитого по горловину бака, и с 2х литровых бутылок. Иногда ездил почти весь день в "спортивном" режиме р
-
Поменяй свечи, и не забудь проверить компресию, при разнице в 2 атм. по цилиднрам ничего не получится, то есть должно быть 11, 12, 11, 12. но никак 8, 10, 12, 8 атмосфер. разница не должна превышать 2 атм. Смотри еще клапана в головке цилиндров.
-
Спасибо! Ребята, просто интересно кто ставил рейку Фенокс. Как результат? Она намного дешевле АВТОВАЗА. НО , сколько продержится на наших дорогах???
-
Привет всем! Как мне сказали пришел пипец моей рейке. Уже подтяжка не помогает, и люфт усов не убирается и стучит громко. Мастера говорят нормальный ремкомплект стоит дорого, вообщем проще купить новую. Хочу взять Fenoks. Как она в работе, и на долго ли ее хватит? Подскажите кто какую ставил?
-
Всем привет! На счет приборки и датчиков. Спидометр у меня на опелевской торпеде стоял на 220, но так как скрипел и журчал заменил на 240км, разницы в показаниях не заметил. По моему показывает правильно, при 45-50 км детонация на 4 пер., резина R13. Вот только авто больше 120 и 130 с горки не как не могу разогнать Буквально вчера решил проблему с датчиками. Паял схему, инфы полно в нете на сайте Москвичей 2141. Датчики опеля нагревательного типа поэтому пришлось еще и спаять стабилизатор на 12В, а то при выключеном и включеном двигателе показания разные акум 12,5В - генератор 13,8 -14,2
-
После ремонта карба жрала 6,5 на сотню, в городе 8-8,5 считал нормально. Едет отлично без провалов рывков и т.д. Единственный баг плохо заводится когда постоит мин 5 и больше, надо стартером крутить сек 10 и давить на газ. Снова заметил увеличения расхода 10л на 100 км трасса-город. Бензин А-95, стиль езды - спокойный. Начал копать с мембраны в економайзере, все гуд, мембрана без трещин, жиклер 40 не забит. Страноо но с запорного шарикового клапана ( который впресован в карб в камере економайзера ) если хорошо присмотреться потихоньку просачивается бензин. Должно так быть? Или же шариковий
-
У моей была такая проблема. Дело в карбе. Там есть ускорительный насос с него идут две трубочки в первую и вторую камеры. Они тоненькой струйкой подают бензин в двигатель при каждом нажатии на педаль. У меня эти трубочки были забитые, почистил и все ок. Проверяеш так: снимаешь крышку воздухана и фильтр, если не видно тогда и верхнию крышку карба, и смотришь при нажатии тросиком. Если струи бензина нету в первичную камеру, снимаешь трубки ускорительного насоса ( вытягиваются легко вверх ) и хорошенько продуваешь. Я так вылечил.