
Гера2108
Участник-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
было давно, уже не помню, электрик мутил...
-
ставил ГБО как купил машину, цена вопроса нового хорошего с таблеткой 3200, мотор 1.3 карб, рсход 7-9л. зависит от манеры езды и трасса-город, сколько жрет бенза незнаю, т.к. на бензе сумарно проехал чуть более сотни км)), машину взял в конце октября 2010. за сейчас проехал 13000км, можно сказать за 5 мес.. вот и считайте, бензин 9.50, газ 5 грн., допускаю что расход больше на 10-20%, вот и считайте...окупилось давно!!!
-
у меня такая беда была, вся ходовая новая, менялась одновременно скрип появился при морозе, при плюсе пропадал, скрипели как шаровые, так и подшипники опорные, вчера поменял шаровые, как оказалось им полный капец после 7 тыс.км., поставил российские - мороз на улице, скрипа нету и подвеска сбитая...
-
Гейтс или Контитех
-
надо просто чаще менять охлаждайку....
-
а мне чет кажеться, что гудит это подшипник первичного вала
-
буду рад еще контактам, а также конкретным примерам работы и стоимости)))
-
я то в Киеве, в первом посту указал, за ссылочку сенькас)
-
Друзья, поделитесь контактами или может здесь есть специалисты по покраске авто? Собственно в поиске мастера для покраски 2108, цвет бежевый, обычный акрил. Поделитесь кто где в Киеве делал, что стоило и довольны ли Вы?
-
и у меня хватает, но хватает два передних одновременно, и тоже на зимней резине - мож из-за того что жара еще для зимней резины? тормоза прокачаны, заменены диски, колодки, шланги, трубки, жидкость)))
-
я сразу заметил, что насос слегка запатевший вечно, так пару тысяч накатал после установки, даже бывало и 140 валил, но не долго...видать действительно лапти насосу было, а именно штуцеру.скорее всего сделаю все как и было, а то слишком сложная конструкция получилась с тройниками и возвратными клапанами.
-
Особенности ГБО на карб авто
Гера2108 опубликовал тема в Устройство и принцип действия узлов и агрегатов
Итак вкратце: было установлено ГБО на ВАЗ 2108 карб. Ситуация в следующем - электро-клапан на перекрытие подачи бензина на карб был подключен в систему( шланг который идет от бензонасоса на карб) без применения возвратного клапана, правильно ли это? Т.к. случилась такая беда - на длительных повышенных оборотах ( езда по трассе) вырвало штуцер на топливном насосе (пекар), поменял насос и в систему подсоединил возвратный клапан, т.е. при перекрытии потока бензина на карб, поток топлива уходит на возвратку. А как у вас это решено, с клапаном возвратки или без? -
Castrol или Mobil и будет щастье, тем более стоит столько же...