Klerik

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  • Город
    Астрахань

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. реанимирую ка я эту темку, чем новую создавать)) Моя 2108 жрет масло на 1000 км 1,5л иногда 1 литр на 300км(если под нагрузкой). Цвет дыма нормальный нигде не течет. Произошло все после перекрутки движка на бензине(карб был засореный и не ехела нормально, приходилось педаль в пол давить). Нагар на свечах чистый. Двиг.капиталеный, проехал только 40т. В чем может быть проблема, через кольца столько масла может уходить? выхлопная труба раньше была чистой, теперь сажа масляная. сейчас проверил, на высоких оборотах на выходе белый дым(или серый но не черный), из сапуна ничего не выходит
  2. Можно тему оживить:-) У меня тоже в ГБЦ наблюдается стук, примерно 6-8 стуков подряд через каждые 15-20-30сек, на холостых. Что может издавать такой стук?
  3. поршни трт со смещением (вал с ходом 75,6)... как расчитать сколько надо пилить с головки?
  4. Камера сгорания больше, степень по любому теряется. Вопрос в том на сколько потеряется и сколько надо убрать с головы чтоб не терялась степень или можно компенсировать приоропрокладкой?
  5. Зачем торцевать блок сверху? Коллектор от 1,6 почему не подойдет? Прокладка на калину 76,5, а у меня блок расточен под 79,0 (получается не 1,3, а 1,5)
  6. есть двиг от калины 1,6 8кл, хочу поставить голову на блок 1,3 (расточеный 79). Камера сгорания там шире. Как будет работать двигатель с этой головой?