Splin

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Splin

  • День рождения 24.07.1986

Информация

  • Автомобиль
    Peugeot 405 Mi16

Контакты

  • Сайт
    http://www.fremch.kz
  • ICQ
    239727956
  1. он прав. герметичность и давление должны присутствовать по двум причинам:-выгонит антифриз, не весь конечно но возможно доливать придется прилично.(сталкивался на пежо и на ауди) -давление в системе ощутимо отодвигает температуру закипания. если давления нет нагрев и последующий перегрев происходят быстрее.(ярчайший пример ауди)
  2. у них знач скоро "родят" патрубки. =)
  3. может это конечно и делетантский взгляд на технологии машиностроения, но у меня такое ощущение что о патрубках французы думали в последнюю очередь проектируя мотор и подкапотное пространство - уж больно хитрые и загогулистые конфигурации получились.
  4. а замки пока и мне не пришли, с сегодняшнего буду периодически звонить на почту.
  5. а де ты нормальную найдешь на ми16 и подобный эксклюзив!? )) ну в ней наверное люди по треку не гоняются а сколько стоит занижение передка? возможно ли обойтись только установкой более низких но жестких пружин?
  6. патрубки только подбирать если, у нас, в г Алматы(Казахстан), на рынках обилие патрбуков различного диаметра и конфигураций, но патрубок патрубку рознь - около полугода назад на 605м поменял лопнувшие от вздутия патрубки печки и нижний на радиатор на новые с рынка но , например, нижний прослужил всего около 3-4 месяцев и попросту расслоился и так же вздулся у фланца. Опять таки замена на другой, китайский подходящий, пока ходит. На дизель же себе поставил на интеркулер армированные силиконовые трубки (d=60мм) - в сравнении с аналогичными родными они и не вздуваются от давления и по отзывам хо
  7. ...и капремонт через каждые 40 тысяч и регулировка клапанов каждые 5-10 тысяч)))
  8. да, неприятно, сочувствую! но не расстраивайся, все восстановишь - вопрос времени и желания. я при сборке по возможности садил патрубки системы охлаждения на герметик, на сухую, и по 2 хомута. кроме того может стоит подумать чем можно патрубки армировать сверху пока не пришли боевые - изолента японская в 2 слоя крест-на-крест например)))?
  9. это вот: а у Родиона довольно неплохо получилось в итоге сростить патрубки, но в любом случае это ж времянка.
  10. значиться минору седня зажжом по такому случаю!
  11. Давненько не посещал эту мега-тему! Родиону респект - в процесс проникся на совесть! Сейчас свой второй блок отмыл, жду вал с расточки. поточили коренные а шатунные оказались очень хорошими - было решено их оставить. купил уже вкладыши все кв. Про пластигаудж думал, читал, хотел приобрести(на заказ), советовался с мотористами - кто рекомендовал оловом заменить этот пластигаудж, кто говорил расточи да новые вкладыши и просто проверить каждую шейку затяжкой индивидуально на зажатие... вобщем все ближе и ближе к сборке. P.s. случайно нашел в продаже вкладыши с ремонтом 0.50 на мой мотор если у
  12. по цене двигателя в сборе? лучше подбирать тогда, дешевле, и "силикон" у нас метражом продается... только схемы не хватает. Вчера ж купил второй блок, КВ стандарт там да и вцелом он неплох - живее моего гораздо!
  13. это что бы не болтался шар в ней?Родион, а есть схема циркуляции ОЖ, там где патрубки обозначены. по конфиурации своих патрубков могу и не собрать - сборные они.
  14. разобрал мотор, коренные вкладыши стандарт, шатунные 0.50, последние порядком поедены - есть раковины. гильзы в норме, поршня живые, кольца можно было бы и поменять. сломал кончик датчика, а так понял это датчик темп масла? см картинку: находится в картере двс направлен в сторону поддона, из оставшейся части в блоке торчат 2 тонких стальки. ремонтировать-клеить или менять?