Hot Bird

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ 2109
  1. Сегодня нашол, точку подключения корпусного провода сигнализации к бело-черному проводу... Отсоединил двери оставил только капот, сигнализация срабатывает нормально, уже прогрес Остается поискать в дверях... хотя кнопки на дверях я проверял в первую очередь, но не пробовал вообще без них.
  2. Если цепь замкнута то плафон светит. Например если дверь открыта то замыкается бело-черный провод на корпус и засвечивается плафон, если дверь закрыта, цепь разомкнута и плафон не светит.
  3. Отсоединял я провод от датчика закрытия багажника и капота ситуация не менялась, но посколько эта проблема повторяется часто, то посмотрю внимательние.
  4. Спасибо за толковый ответ, прослежу еще и эти провода по схеме. Если что-то получится обязательно отпишусь.
  5. Да и еще вопрос. А этот бело-черный провод задействован только в цепи дверных кнопок, плафона, капота и багажника или еще кудато он идет ?
  6. Плафон снимал вообще, ситуация не менялась...Насколько я разобрался в схеме то понял следущее: на плафон приходит три контакта средний(белый) +12В один крайний (черный) корпус второй крайний (белый с черной полосой) расходится по кнопках дверных, на капот и на багажник. Так вот, при закрытых дверях когда вручную включать плафон то замикаются черный и белый (+12В и корпус), а вот когда он не включен то замкнуты белый и бело-черный, и при открывании дверей замыкаются черный с бело-черным в результате чего лампа загорается, так получается что бело-черный гдето коротит на корпус... Возможности п
  7. Собственно начал сам постоянно светить, но сначала иногда светил время от времени, а теперь постоянно И соответственно не срабатывает сигнализация, думая что открыта какая-то дверка. Проверял все кнопки на дверях - работают, снимал где мог обшивку просматривал не коротит ли провод на землю, но так и ничего не нашол. Может кто-то подскажет в чём проблема?