Stasik99

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Рабочее давление 150 атм. если шланг новый, спокойно можно присоединять для проверки.
  2. Не будем сейчас о принципе работы фазировки, если предположить что система будет работать на 100% и безотказность гарантирована, что мы получим от такого двигателя?
  3. Есть возможность сделать фазированный впрыск на GM, суть его заключается в распределителе который ставиться вместо заглушки распредвала. Суть его в том что плюс подаваемый на все 4 форсунки одновременно, будет подаваться в соответствии с рабочим ходом конкретного из цилиндров, получиться фазированный впрыск. Кто что об этом думает, и как двиг будет работать при этом?
  4. Может я не прав, но слышал ни от одного человека, что сейчас диагностику GM не беруться делать.
  5. По поводу ДД, у нас самый дорогой токарь его точит за 15гр, ученик в бурсе за пачку сигарет, материал шестигранник он же заготовка для болта. Чтоб токарь его выточил, нужно взять ДД и мое фото, сделает без проблем, резьба для блока 8мм.
  6. Была точно такая проблема, был 3х летний аккум крутил все ок, потом хуже хуже, думаю пора менять купил новый, первые 2 месяца все норм, потом все повторилось. Причину нащел случайно, гена давал очень сильный перезаряд даже на холостых, кипел сразу после пуска. Заменил реле, малым током зарядил батарею, и все наладилось.
  7. Посмотрите на синенький блок, видим четыре отверстия М8 крест на крест, верхнее левое крепление планки натяжения генератора, смотрим ниже, возле самого пола имеются два отверстия под болты М10, нижнего крепления генератора. Так как показано на моем фото, можно установить ДД
  8. в верхнее левое отверстие, 3 остальных свободны, крути в любое тебе понравившееся.
  9. Если подключишь эту систему машинкой не нарадуешься!!!
  10. Этот вопрос решается с помощью переходника из обычного шестигранника. У нас токарь делает за 15 гр., в него вкручивается ДД, имеет резьбу на 8мм, вкручивается возле кронштейна гены, на фото выше, слева. Могу сделать фото, но не раньше выходных.
  11. На таком карбюраторе винт нужно откручивать, а не вкручивать, и регулировать двумя-количество и качество. Прежде чем промывать нужно выровнять плоскости прилегающие друг к другу.