-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
тимур радиатор померял или нет?
-
логан в обслуживании не дорогой авто, ремень грм 650грн комплаект, помпа 500грн колодки 300 грн если брать хорошие З/ч и на ваз стоят, но каждый судит по карману, и кому что нравиться Не скажу что французы супер, немцы тоже гавномобили делают, японцы ФОКУмашины выпускают и че?
-
хочешь усилить телик покупай полосу метала, согни по типу уголка и приваривай точками снизу и сверху. Аналог есть креатеч в нете поищи усилитель телевизора
-
нужны усилители стаканов калина (Техномастер) НАПОМИНАЮ!!! если забудешь напишу гвоздем на капоте, в пятницу или в субботу ))) короче Тоха узнай сколько денег если что то привези, я наберу завтра если не забуду.
-
08-ми сьемниками можно а класические на 08 не катят (для шаровых)
-
вобщем блок предохранителей может быть целым а ножки на разъемах не очень 1, заводишь машину выгреваешь до температуры градусов 87-93 не помню на скольки термостат открываеться и щупаешь верхний патрубок на радиаторе и нижний если в промежутке 87-95 нижний патрубок холодный то менять термостат, процедуру можешь проделать пару раз чтоб убедиться2 датчик температуры можешь поменять, и на вентель тоже если память не изменяет то 2 датчика будут стоить 60-80 грн нет тогда проверяй выкрути датчик температуры, закипяти чайник и на проводе опусти в кипяток смотришь на приборы и увидешь температуру во
-
проверь датчик температуры , т.к. датчик включения вентелятора замкни проверишь вентель работает или нет, термостат хоть не по малому кругу гонит? а то может термостат не открывать большой круг и вентилятор может не вклбчиться и такое бывает. Да самое основное проверь блок предохранителей под капотом как правило если ноги на контактах подгнили то не только сигнал с вентилятором потеряешь но и свет и т.д.
-
полуночники на месте мож какую нибудь хрень обсудить?)))
-
а что уже убрали? укрТАТнафту я сегодня на развилке там был все на месте вроде и бенз даже есть)))
-
Пост принял не не обещаю что надолго
-
говорю честно забей я гарантию выкинул сразу возле автосалона. ты прочитай что попадает под гарантию а что нет, там 99%не гарантийных а 1% может быть по гарантии заменят я работал на СТО, до этого в гаражах учился и больше узнал в гаражах чем за 2 года работы на СТО. Я нашел себе механика и у него обслуживался правда потом сам свою машину начал ремонтировать и не только свою. все приходит со временем скоро сам будешь часть вещей делать, гарантия ведь не пожизненная.
-
90 буду Я
-
вобщем купи нормальную полу синтетику или минералку но не гипоидку и не моторку.Моторное лили все а чтоб меньше шумела вливали стакан гипоидки, но сейчас выбор масел хоть Жо...й жуй, вопрос только сколько денег готов за него отдать. для КПП нет смысла промывать промывкой т.к. стружка с шестеренок остается на магните, а с синхронов сливается с маслом. чтоб лучше слить подними правую сторону машины домкратом и сливай. заливай 3,5 чтоб шестерня 5-той была в масле, по книгам 3,2-3,3л
-
в подгороднем были! но сам организатор сказал что вся проблема в тех кто приезжает посмотреть а не в тех кто ездит.