сайгон

Участник
  • Публикаций

    883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Посетители профиля

1 878 просмотров профиля
  1. Ет 35-37 как на стоке, J 5 или 5,5. резина 195/ 50/15 С ув. Сайгон
  2. Колено 84мм на классик случайно бу не завалялось? Не могу найти кто предлагал. С ув. Сайгон
  3. Как всегда, бабло побеждает зло. И колено можно выточить из стали при желании по феншую. С ув. Сайгон
  4. Колено правда не чугун С ув. Сайгон
  5. Просто померяй толщину шеки балансира. А в чём вопрос то был? С ув. Сайгон
  6. Бойцы, вы когда пружина просела подставки химичете? Если пружина просела и тебя не устраивает клиренс авто то выбрось её - пружину. Ставьте новые или даже жестче пружинки и не разлагайте мозг. С ув. Сайгон
  7. Не всегда прохождение поворотов в заносе является быстрым и правильным. Это не дрифт где важно скольжение. Хотя если тебе только удовольствие плучить то поставь лысую зимнюю и формально ты выполнишь требование организаторов.
  8. Не паникуй. Любая кроме грунтового боевого замылиться при таких погодных условиях и скользи себе на здоровье. Никто тебя не ущемляет, я считаю. Ты что на все деньги валить без каркаса собираешься? Это же тренировка! С ув. Сайгон
  9. Думаю что Таз ресинг конечно знает что радиатор чаще всего служит для охлаждения. Предполагаю что своим постом он хотел сказать: а оно надо чтобы его охлаждали. Если и мутить то только с термостатом. У двигателя тоже есть температурный режим и можно так охладить что он на него и не выйдет. Что у кого то есть проблемы с перегревом масла? Если да то приведите цифры. С ув. Сайгон
  10. Без фото пока рассказывать будет непонятно. Диски были от ино под рукой. Если найду фото покажу. С ув. Сайгон
  11. Если первыми пойдут полные привода то уже не важно что будет на переднеприводных шип или не шип. -2 это для грунта не мороз, перепашут. С ув. Сайгон
  12. Сами изготавливали, а диски от ино подбирали.