_ALEX_

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о _ALEX_

  • День рождения 08.04.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. Наразі в пріоритетах пошуку саме ковка. Диски купуються бойові тому разом з вагою велику роль відіграють міцність і надійність.
  2. Куплю комплект кованих дисків в максимально живому стані. Цікавить розмірність R16 4x100. По ЦО і ET так щоб підійшло на Е30 але там вже можна думати. 0637217856
  3. Короче вот в чём котлета! Перемеряли по новой, получили: В цылиндре номер I поршень торчит с блока примерно на 1.7 мм В цылиндре II 1-1.2 мм В цылиндре III 0.7-0.8 мм В цылиндре IV 0.3-0.4 мм Диагноз- косой блок... NO COMMENTS!
  4. Проблема ТОЛЬКО с первым цылиндром! Сборщик очень опытний именно в зборке форсированых и очень крутых моторов просто была поставлена задача собрать всё максимально быстро что б на следущие утро уже поставить...тут наверное и моя вина есть
  5. Видимо колено при зборке таки не проворачивали (мотор соберал не я).А на счёт смещения в 4,5 или более длинного шатуна-очень может быть... Короче видимо на гонку я уже приехал...сегодня думаю будем вскрывать блок
  6. Собственно штука вот в чём: Решил собрать мотор 1.7 на основе 21011 имея: КВ 80 родные шатуны Поршня 82 ТРТ с меньшей компресионной высотой (-7мм) вал ОКБ Двигатель 44 (он стоял и раньше) Сегодня был первый запуск, мотор с помощю пускового устройства завёлся но...застучал, причём сразу. Вскрытие показало... что на дне головки отпечаталась гравировка с верхушки поршня, но вся штука в том что только на первом цилиндре! Можна конечно перелопатить блок и вияснить причину сей аномалии но дело в том что на следующие выходные мотор должен быть уже обкатан и на 100% готов к гонке Пока лучшая