завтра еду смотреть, хозяин уверяет, что машина небитая, только краска потускнела. Вот еще вариант, но смущает , что переделана на длинное крыло, и вся красилась, но подкупают допы-газ, диски и т.д. http://www.autoria.ua/162567962
А во сколько могут выльется свароные+малярные работы? Есть ли смысл брать хлам и восстанавливать его? По поводу времени- проблем нет, машину планирую брать в апреле, а вот ездить начну с конца августа, т.е. за лето можно сделать. вопрос-стоит и овчина выделки???
Машина на одного. Семейная есть- тойота королла. Мне лично тоже симпотичнее восьмерка. Как сказал мой друг- ЭСП всего 2 нужно, карты-тоже две, ЦЗ -тоже два. Короче одни плюсы
ну не без этого) Ну а на какую сумму расчитывать, чтобы по кузову не пришлось варить? может стоит подкопить? Почитав многие БЖ аж расстроился, что почти все машины приходилось переваривать.
Доброго времени суток! помогите советом при выборе восьмерки или девятки. В первую очередь интересует кузов, на какие места обращать внимание, какие болячки у этих машин? сумма до 2500 у.е. реально ли найти что-то существенное? Заранее всем спасибо. Вот есть такой вариант, в понедельник еду смотреть http://rstcars.com/oldcars/vaz/2108/vaz_2108_1638995.html