Vserzh_TDI

Участник
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр-Днепродзержинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    464392639

Посетители профиля

1 938 просмотров профиля
  1. БРС - отлично, но и Томасетто отлично ходят, нареканий на них нет. Так что можно смело ставить Томасетто) Я БРС поставил только для отключения газа при торможении двигателем, а так бы поставил Томасетто, он дешевле.
  2. Потому как цель перекрыть газ на редукторе в режиме принудительного холостого хода, перекрывать жидкую фазу вторым клапаном нет никакого смысла.
  3. Да, со сверлами я намучился, фреза конечно это дело - раз и готово. А вот про выхлоп чем плохо всё таки не могу понять - трубка стареет быстрей от температуры что ли? Так она на расстоянии от неё идёт.
  4. Про фрезу знаю, но не внушила доверия мне по дереву - что ей впринципе металл можно прорезать. Если реально получается то нет проблем. Стяжки - главное чтобы не рассыпались со временем - были нормального качества, широкие были плохого качества, да и при ширине 10мм они длинные очень. Это если пошире хотеть, ну а 4-5мм и 6 - 7 как по мне разница не большая. А вот по поводу магистрали непонятно чего ей плохо идти вместе с той же бензиновой. Вдоль лонжерона по днищу тянуть - сплошные недостатки, сверлить дно - не горел желанием, да и зацепить больше вероятность на природе, чем в штатном месте бен
  5. Всё правильно, винт жадности и нужно окончательно настраивать в движении, нужно найти минимальное его открытие при котором динамика машины близка к бензиновой. Настройка очень чувствительна, крутить нужно понемногу и пробовать как едет. Также при этом нужно померить расход и отталкиватся в настройке и от него тоже. Некоторые закручивают сильно, в ущерб динамике, пытаясь экономить. Машина едет на такой настройке плохо, газа может брать как бензина или чуть меньше, а если сильно забеднить - то начинается перерасход. Я противник такого подхода потому как на карбюраторе забеднить смесь не проблема
  6. Ещё забыл сфотографировать смеситель, но там думаю понятно и так, крепится на 4 шпильки, ставится в корпусе воздушного фильтра, центральный кронштейн крепления крышки воздушного фильтра прийдётся срезать, потому как мешает поставить смеситель. Многие считают что врезки лучше верхнего смесителя, я считаю врезки сделать всегда успеешь, если смеситель не будет устраивать, поэтому пока смеситель. На этом отчёт по установке закончен, всё старался изложить понятно и доступно, для кого-то повторил элементарные вещи, кому-то этим разъяснил непонятное для него, считаю лучше объяснить элементарное, чтоб
  7. Вот реле питания газовой кнопки. Голубой и жёлтый провода под коммутатором идут снаружи моторного отсека в гофре, крепятся к шататной проводке. Бензиновый клапан, коричневый провод - сигнальный для реле управления газовым клапаном редуктора, подключен к бенз. клапану карбюратора. Важное замечание! Здесь на фото клапан который перекрывает бензин на карбюратор стоит после бензонасоса - это очень плохой вариант, потому что при повреждении мембраны бензин будет попадать в масло, разжижать его, так можно в итоге запороть двигатель. Поэтому лучше клапан ставить до бензонасоса,
  8. Подключение электрической части. Вот схема подключения кнопки. Вот набросал, как подключено у меня. Питание на красный провод в любом случае лучше брать от АКБ через реле, а не напрямую от катушки, чтобы не садить напряжение на катушке зажигания питанием клапанов. Вторая часть - подключение клапана редуктора между ступенями через реле от клапана бензина ЭПХХ карбюратора. Это на Ваше усмотрение. Я решил так сделать. Что показал эксперимент - еду с горки на передаче, педаль газа отпущена, режим торможения двигателем. Я заметил разницу на 2 передаче на небольших оборотах. До установки упра
  9. Всё закреплено окончательно. Соединяем магистралью газовый клапан и редуктор.
  10. Вид снизу. Намечаем место установки редуктора, он отлично становится на родном кронштейне, чуть подогнуть только нужно. Главное сразу при этом прикинуть на каком уровне будет стоять газовый клапан, чтобы пластиковая магистраль не мешала резиновому шлангу подачи газа от редуктора на смеситель.
  11. С ВЗУ закончили. Дальше прокладываем расходную магистраль к редуктору. Принцип тот же - очень круто не гнём, изгибы делаем пологие, крепим стяжками часто, чтобы не было провисаний, избегаем острых краев, чтобы трубка ни о что не тёрлась. Термопластик легко укладывается, легче чем медь, поэтому прокладываем максимально глубоко в нише, чтобы например где-нибудь на природе было меньше шансов зацепить и порвать трубку. Фото получилось плохое, но видно что трубка проходит в самом верху ниши, параллельно тормозной трубке и крепится к ней. На подходе к подкапотке... Заходим в подкапотк
  12. Вот вид с боку. Кронштейн который держит ВЗУ (пластина тонкая в лючке, без кронштейна не держится). Рядом с кронштейном заправочная магистраль - одел резиновый шланг на неё и притянул к кронштейну стяжкой чтоб не тёрлась. Здесь тоже трубку сделал кольцом с запасом, стяжками закрепил - на фото впринципе всё видно.
  13. Заправочное захотел поставить в лючёк, пришлось поморочится, потратить время - снять бампер, перенести клапан, сделать кронштейн для ВЗУ, но результат мне нравится. Вот собственно как получилось.
  14. Далее заправочная и расходная магистрали расходятся. Заправочная магистраль идёт параллельно бензиновой заправочной трубы.
  15. Болты на мультиклапане затягиваем крест на крест. Мультиклапан установлен, подключаем пластиковые магистрали, оставляя петли на запас, вдруг нужно будет подрезать трубку и переподключать в будущем, такой же принцип и для медных трубок. На этом фото видно принцип соединения медной трубки и так же фитингов для пластиковой трубки с мультиклапаном. Принцип такой - трубка или фитинг плотно вставляется и затягивается, в момент затяжки обойма вокруг трубки (называется бочёнок) плотно обжимает трубку. Здесь нужно затянуть хорошо, но у переусердствовать не стоит, можно сорвать резьбу. После установк