-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепр-Днепродзержинск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
464392639
Посетители профиля
1 938 просмотров профиля
-
Про фрезу знаю, но не внушила доверия мне по дереву - что ей впринципе металл можно прорезать. Если реально получается то нет проблем. Стяжки - главное чтобы не рассыпались со временем - были нормального качества, широкие были плохого качества, да и при ширине 10мм они длинные очень. Это если пошире хотеть, ну а 4-5мм и 6 - 7 как по мне разница не большая. А вот по поводу магистрали непонятно чего ей плохо идти вместе с той же бензиновой. Вдоль лонжерона по днищу тянуть - сплошные недостатки, сверлить дно - не горел желанием, да и зацепить больше вероятность на природе, чем в штатном месте бен
-
Всё правильно, винт жадности и нужно окончательно настраивать в движении, нужно найти минимальное его открытие при котором динамика машины близка к бензиновой. Настройка очень чувствительна, крутить нужно понемногу и пробовать как едет. Также при этом нужно померить расход и отталкиватся в настройке и от него тоже. Некоторые закручивают сильно, в ущерб динамике, пытаясь экономить. Машина едет на такой настройке плохо, газа может брать как бензина или чуть меньше, а если сильно забеднить - то начинается перерасход. Я противник такого подхода потому как на карбюраторе забеднить смесь не проблема
-
Ещё забыл сфотографировать смеситель, но там думаю понятно и так, крепится на 4 шпильки, ставится в корпусе воздушного фильтра, центральный кронштейн крепления крышки воздушного фильтра прийдётся срезать, потому как мешает поставить смеситель. Многие считают что врезки лучше верхнего смесителя, я считаю врезки сделать всегда успеешь, если смеситель не будет устраивать, поэтому пока смеситель. На этом отчёт по установке закончен, всё старался изложить понятно и доступно, для кого-то повторил элементарные вещи, кому-то этим разъяснил непонятное для него, считаю лучше объяснить элементарное, чтоб
-
Вот реле питания газовой кнопки. Голубой и жёлтый провода под коммутатором идут снаружи моторного отсека в гофре, крепятся к шататной проводке. Бензиновый клапан, коричневый провод - сигнальный для реле управления газовым клапаном редуктора, подключен к бенз. клапану карбюратора. Важное замечание! Здесь на фото клапан который перекрывает бензин на карбюратор стоит после бензонасоса - это очень плохой вариант, потому что при повреждении мембраны бензин будет попадать в масло, разжижать его, так можно в итоге запороть двигатель. Поэтому лучше клапан ставить до бензонасоса,
-
Подключение электрической части. Вот схема подключения кнопки. Вот набросал, как подключено у меня. Питание на красный провод в любом случае лучше брать от АКБ через реле, а не напрямую от катушки, чтобы не садить напряжение на катушке зажигания питанием клапанов. Вторая часть - подключение клапана редуктора между ступенями через реле от клапана бензина ЭПХХ карбюратора. Это на Ваше усмотрение. Я решил так сделать. Что показал эксперимент - еду с горки на передаче, педаль газа отпущена, режим торможения двигателем. Я заметил разницу на 2 передаче на небольших оборотах. До установки упра
-
С ВЗУ закончили. Дальше прокладываем расходную магистраль к редуктору. Принцип тот же - очень круто не гнём, изгибы делаем пологие, крепим стяжками часто, чтобы не было провисаний, избегаем острых краев, чтобы трубка ни о что не тёрлась. Термопластик легко укладывается, легче чем медь, поэтому прокладываем максимально глубоко в нише, чтобы например где-нибудь на природе было меньше шансов зацепить и порвать трубку. Фото получилось плохое, но видно что трубка проходит в самом верху ниши, параллельно тормозной трубке и крепится к ней. На подходе к подкапотке... Заходим в подкапотк
-
Вот вид с боку. Кронштейн который держит ВЗУ (пластина тонкая в лючке, без кронштейна не держится). Рядом с кронштейном заправочная магистраль - одел резиновый шланг на неё и притянул к кронштейну стяжкой чтоб не тёрлась. Здесь тоже трубку сделал кольцом с запасом, стяжками закрепил - на фото впринципе всё видно.
-
Болты на мультиклапане затягиваем крест на крест. Мультиклапан установлен, подключаем пластиковые магистрали, оставляя петли на запас, вдруг нужно будет подрезать трубку и переподключать в будущем, такой же принцип и для медных трубок. На этом фото видно принцип соединения медной трубки и так же фитингов для пластиковой трубки с мультиклапаном. Принцип такой - трубка или фитинг плотно вставляется и затягивается, в момент затяжки обойма вокруг трубки (называется бочёнок) плотно обжимает трубку. Здесь нужно затянуть хорошо, но у переусердствовать не стоит, можно сорвать резьбу. После установк