-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ап, снова в наличии
-
Слим вентилятор 12" Универсальный, с комплектом крепежа. 35$ Контакты в подписи.
-
25$ В наличии, контакты в подписи
-
Понятие "ничего сложного" для всех разное. Одному не сложно турбо собрать, другому сложно свечи поменять. В арсенале людей предлагающих проекты под ключ - ОПЫТ, именно его они продают, оберегая заказчика от граблей. Собрать все грабли и получить результат = очень много $$$. При том что результат можно и вообще не получить... Так, мысли в слух... В общих чертах действительно, сложного ничего )))
-
Жень, просто она поехала так как должна была ехать изначально) 8500 если это показания логов, а не тахо, советую вернуть обратно на 8200, но то лично мое мнение, никому не навязываю. А про обе ступени втека разжуй плиз где вторая? Лаунч у меня и без хондаты есть Звук реально понравился, тут ты красавчик . А так результат достаточно прогнозируемый, хотя общаясь с хозяином машины я так понял что стоит цель поднять характеристики, а не " отстроить Хондату "SManager" под стоковый мотор и в стоковые характеристики." Но главное что клиент доволен
-
У меня изначально было 50мм, когда поменял на 60мм поехало ощутимо веселее. Никаких замеров до и после не было, но спул стал раньше примерно на 300-400 об. Спеки: хонда 1.5л, Т3/Т4, 0.8 бара. Как вам работать с хондатой? Получилось добавить еще лошадок к стоковым 160? Просто стоковую прошивку этого мотора не назовешь задушенной.
-
C ТД04 на рабочий буст должно выходить уже на 3-3.5к оборотов, избыток разумеется начнет показывать раньше. И судя по субаре (2.0 мотора) до 7к оборотов буст она держит. Китайским гарреттом спул получишь гораздо позже. Выгодно если планируешь авто для драга, крутить до 10к с давкой 2бара) Для городской зажигалки думаю не нужно и не удобно. Все имхо Пы Сы У меня турба с компрессорным AR 50 выходит на рабочий буст где после 3.5к обротов. Мотор 1.5.
-
А по поводу масляного термостата можно поподробнее? Что-то тюнинговое или со стока подобрал? На сколько градусов он не в курсе?
-
Еле одолел бортовик) Ровно все получилось А от чего маслокулер? Маслянный термостат есть?
-
Не, ну раз строил и наваливал - молодец, что сказать. А как оно будет работать на примере ТС и увидим, турба у него тоже не Гарретт и ничего, все работает)
-
Теоретики блин))) Построй турбу и навали как следует! ))) И тогда на тонкость и гнутость будешь смотреть немного иначе. Посчитай бюджет изготовить тут коллектор из нержи у толкового мастера, думаю цифра будет от 300уй. Брендовое заводское наверно от 500 уй. Ну если его в руки взять, то станет понятно как он сделан и чем варен. Да и по фото шов аргона в принципе виден.
-
Да плита крепления видно что приварена, коллехтор нерж, а плита черняга. Но это не так страшно, главное окалину изнутри прошарошить если полуавтоматом варили, а то крыльчатке может быть беда. Зря ты так на него) За цену этого коллектора тут нормальный не сваришь, это раз, а второе, качество его далеко не такое плохое как может подуматься. + обрати внимание что трубы гнутые! а не сварены с поворотов, что тоже уменьшает вероятность того что оно дрыснет на шве. А в остальном и Full Race трескается, это я сам видел) Так что да прибудет с вами турбо! )))
-
У тебя какой рабочий буст? Сможешь выйти на рабочий буст стоя на месте? На нейтральной передаче?Изначально человек хотел спросить, именно это. Да она будет дуть какой-то избыток, блоу будет пшикать, но надуть нормально ее нереально.